ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Правда ли, что трамвай опасен для памятников архитектуры и культуры?

подробнее



 Правда ли что?
Петербург - трамвайная столица мира. Даже если допустить, что трамвай устарел пусть не намного, 650 километров на город - не многовато ли?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
22.05.2013

Видеофиксация защитит трамваи от нелегальных маршруток


В Москве теперь будут применять фото-и видеофиксацию для ловли маршруток, которые выезжают на трамвайные пути. Такая мера вводится в действие на Загородном шоссе и Севастопольском проспекте, по маршруту трамвая №26. Для этого здесь установили камеры, а заодно и дорожные знаки, указывающие, что автомобилям выезжать на рельсы нельзя.


При этом оказывается, что власти города беспокоит не любой транспорт, выскакивающий на рельсы, а именно маршрутки. Более того, речь идёт о маршрутках нелегальных. «Деятельность перевозчиков, осуществляющих нелегальный провоз пассажиров на легковом транспорте по трамвайным путям, подвергает риску безопасность граждан и ухудшает состояние трамвайных путей», — заявил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.


Таким образом, маршрутка не должна выезжать на трамвайные пути, если она нелегальная. Как видеофиксация поможет проверять нелегальность маршрутки, не уточняется. Почему именно нелегальное маршрутное такси Москва хочет не пускать на трамвайные рельсы, неясно. Чем другие автомобили хуже, то есть лучше?


Было бы, однако, несправедливо делать вывод, что городские власти не понимают вообще ничего. Например, Департамент транспорта Москвы справедливо полагает, что наиболее негативный результат выезда машин на рельсы — ДТП, приводящие к остановке трамваев.

А причина выезда — пробки, которые все и пытаются объехать по рельсам. Именно все. И поделать с этим городские власти ничего не могут. Как не могут они избавить столицу от нелегальных маршруток, недостатки которых отнюдь не сводятся к появлению на рельсах прямо перед объективами камер, входящих в систему фото- и видеофиксации.








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка