ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Правда ли, что в России трамвай - это "социальное" средство транспорта?

подробнее



 Правда ли что?
...и трамваи же медленные? Ведь правда, что автобус может идти гораздо быстрее трамвая?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
21.11.2008

Костыль для «Волковской»


Уже понятно, что городские власти погорячились, пообещав пустить новую ветку метро – Фрунзенский радиус – 1 декабря.

На этот день теперь намечен только пуск пробного поезда. Планируется, что в течение двух недель новую метротрассу будут обкатывать пассажирскими поездами без людей, чтобы машинисты изучили вводимый в эксплуатацию участок, узнали его особенности и приобрели необходимые навыки вождения.

Купчинцы, которые особенно ждут этот пуск, заволновались: не связана ли эта задержка с сообщением о сокращении бюджетного финансирования строительства метро?

«Ничего подобного, – заверили в «Метрострое». – Все свои обязательства по вводу объектов первой очереди Фрунзенского радиуса мы выполним. За счет того, в частности, что многие стройматериалы уже закуплены. К тому же надеемся, что заоблачные цены на них опустятся на землю – и мы сможем даже кое-чем запастись. Есть и другие антикризисные наработки, позволяющие «Метрострою» не снижать набранные темпы работ. Так что новоселье – неотвратимый факт ближайшего времени».

Самая высокая готовность к предстоящему пуску 14 декабря – на «Волковской», где работают бригады СМУ-10 «Метростроя».

На днях тут в шпалу последнего перегона по давнему метростроевскому обычаю был ввинчен серебряный шуруп, заменяющий теперь традиционный костыль из драгметалла.

Его молодым коллегам вручил старейший подземщик северной столицы Константин Алексеевич Шалиско, который с 1948 года был одним из организаторов путеукладочных работ еще первой очереди Ленинградского метрополитена.

«После пуска метро он был награжден орденом «Знак Почета». Спустя годы Константину Алексеевичу было присвоено звание «Заслуженный рационализатор РСФСР». Он воспитал не одно поколение профессиональных путейцев подземных трасс», – рассказал нам ведущий специалист «Метростроя» Борис Синичкин.

...Может, этот костыль и впрямь поможет «Волковской» быстрее добраться до праздника пуска, которого так ждут петербуржцы.

Сейчас здесь уже идет уборка помещений. Вывозят мусор, драят гранитные полы и мраморные стены. Блестят металлом новенькие эскалаторы в ожидании пассажиров. Станцию украшает флорентийская мозаика – огромное панно, созданное группой художников под руководством академика Александра Быстрова (они же оформляли и «Комендантский проспект»). Главные герои панно – ямщики со своими тройками да бубенцами. Ведь давным-давно в этих местах была ямщицкая слобода и проходили первые тракты на Новгородчину и Москву.

Юрий ИВАНОВ. ФОТО Виктора ЧУМАКОВА








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка