ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Но ведь трамваи очень шумные... Я не хотел бы жить с трамвайной линией под окнами!

подробнее



 Правда ли что?
Есть ли альтернативы трамваю?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
21.11.2008

Протесты против «надземного экспресса»-трамвая были усышаны «наверху». Теперь по эстакаде вдоль домов может поехать электричка


Октябрьская магистраль предоставила ОАО «Ленгипротранс» техническое задание для проектирования трассы нового вида транспорта Санкт-Петербурга. Речь идёт о скоростном «надземном экспрессе», который будет курсировать в районах города, не обслуживаемых метрополитеном. По словам заместителя начальника службы технической политики ОЖД Александра Евдокимова, техническое задание разрабатывалось для того, чтобы новый вид транспорта сочетался с железнодорожной инфраструктурой.

«Большая часть трассы «надземного экспресса» пройдёт по эстакаде, которая трижды пересекает железнодорожное полотно. Кроме того, он будет прибывать к станциям метро «Обухово» и «Купчино», где находятся и одноимённые железнодорожные станции. Всё это потребовало разработки технического задания службами ОЖД: энергетиками, путейцами, специалистами системы централизации и блокировки», – пояснил Александр Евдокимов.

Техническое задание предусматривает, что «надземный экспресс» облегчит доставку пассажиров к платформам электричек. «Надземный экспресс» будет выгодно отличаться от других видов наземного транспорта ритмичностью и бесперебойностью движения. Централизованная электронная система организации движения позволит в любое время выдерживать трёхминутные интервалы в отправлении 22 составов. Вместимость одного поезда – 520 человек.

По данным проектировщиков, «надземный экспресс» свяжет с железнодорожными станциями шесть южных районов Санкт-Петербурга: Петродворцовый, Красносельский, Кировский, Московский, Фрунзенский и Невский. В перспективе маршрут предполагается продлить на север до станции метро «Проспект Большевиков» и далее в район железнодорожной станции Ручьи. Рассматривается вариант ответвления трассы в сторону аэропортов Пулково-1 и Пулково-2.

«Ритмичная работа нового вида транспорта позволит увеличить пассажиропоток на пригородных направлениях», – считает заместитель начальника службы технической политики ОЖД. Начать строительство планируется в 2009 году, а закончить в 2011-м. «Возможно, это потребует изменений инфраструктуры ОЖД, строительства каких-либо дополнительных сооружений, но пока проект только разрабатывается», – подчеркнул Александр Евдокимов.

Яна Позолотчикова,
соб. корр. «Гудка»
Санкт-Петербург








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка