ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Есть ли альтернативы трамваю?

подробнее



 Правда ли что?
Есть ли альтернативы трамваю?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
21.09.2012

Губернатор Петербурга намерен облегчить наказание за парковки на газонах


Георгий Полтавченко намерен снизить минимальную ответственность за парковки на газонах с 1 тыс. рублей до предупреждения. По мнению экспертов, таким образом губернатор Петербурга признал, что парковок в городе недостаточно, и водителям зачастую негде больше парковаться, кроме как на газонах. 


Георгий Полтавченко внес в городской парламент проект поправок в городской закон "Об административных правонарушениях". В частности, предлагается снизить минимальную ответственность за размещение транспортных средств на газонах, в парках, садах, скверах, бульварах, детских и спортивных площадках.
Согласно статье 32 этого закона, наименьшим наказанием сейчас является штраф в размере 1 тыс. рублей. Губернатор Петербурга предлагает снизить наименьшее наказание до предупреждения.


Пресс-секретарь правительства Петербурга Андрей Кибитов не был готов комментировать инициативу градоначальника.
Как говорится в пояснительной записке к проекту, введение дополнительной меры наказания в виде предупреждения "позволит учесть смягчающие обстоятельства при вынесении решений".
В пояснительной записке также отмечается, что само по себе административное наказание "применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений" и утверждается, что данная норма закреплена в части 1 статьи 3.1 КоАП.

"Факт привлечения к административной ответственности [хотя бы и в виде предупреждения – dp.ru] уже дисциплинирует многих правонарушителей, которые в силу деятельного раскаяния и материального положения не всегда имеют возможность оплатить административный штраф в размере 1000 рублей", – говорится в пояснительной записке.
"Приятно, что хотя бы таким образом губернатор признал, что с точки зрения организации парковки в городе не сделано ничего. Люди паркуются на газонах не потому, что им это нравится, а потому, что парковаться негде. Как акт гуманизма, снижение минимального наказания – это очень хорошо. Но с парковками у нас действительно беда", – сказал гендиректор "Автоклуба А24" Денис Шубин.
По мнению юристов, поправка противоречит федеральному законодательству. "Предупреждение за правонарушение возможно в случаях, когда нарушения не влекут вреда, в том числе для благоустройства города и для окружающей среды", – говорит юрист ООО "Качкин и партнеры" Евгений Ширстов.
"Поэтому юркомитет в своем заключении признал это положение спорным. В случае принятия законопроекта в нынешнем виде, по сути, ничего не изменится. Правоохранители, конечно, могут использовать предупреждения, чтобы фиксировать факт правонарушения. А водители, вознаградив сотрудника ГИБДД, смогут избежать предупреждения", – считает он.
"В любом случае, положение законопроекта не способствует запрету парковки на газонах", – отметил Ширстов.
"На поведение сотрудников ГИБДД поправка существенно не повлияет", – убежден партнер ООО "Дювернуа Лигал" Игорь Гущев – "Хотя неплохо, если у них появится возможность ограничиться предупреждением. Есть обстоятельства, при которых можно объяснить, почему человек припарковался на газоне".








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка