ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
...и трамваи же медленные? Ведь правда, что автобус может идти гораздо быстрее трамвая?

подробнее



 Правда ли что?
Правда ли, что трамвай опасен для памятников архитектуры и культуры?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
21.07.2012

Пересадка - бесплатно


С августа проезд в трамвае подорожает на пятьдесят процентов.

Поездка в трамвае будет стоить пятнадцать рублей вместо десяти - соответствующие документы уже подготовлены.
Стоимость проезда в автобусе не подорожает и по-прежнему будет составлять пятнадцать рублей. Об этом журналистам рассказал директор муниципального предприятия "Маггортранс" Александр Виноградов (на фото вверху).

- Льготы остаются, - заверил он. - Ими по-прежнему будут пользоваться пенсионеры, федеральные, областные и местные льготники. Стоимость проезда для учащихся и студентов сохранится на прежнем уровне.
Непопулярная мера - вынужденная. Тарифы на проезд не повышали уже четыре года, между тем, стоимость электроэнергии возросла в три раза, очередной скачок цен произошел 1 июля нынешнего года. Себестоимость одной поездки на трамвае составляет 17 рублей, частично разницу компенсировали из городской казны. Но положения это не спасло: в прошлом году убытки Маггортранса составили 170 миллионов рублей.

Отказываться от нерентабельного вида транспорта в городе, конечно, не собираются - трамвай работает не для получения прибыли, а с целью качественного транспортного обслуживания населения. Как указано в пояснительной записке, "градообразующее предприятие имеет непрерывное производство, и ни один другой вид транспорта не сможет доставлять рабочих на комбинат практически в круглосуточном режиме. Общественный транспорт - гарант стабильного и массового передвижения по городу. Не стоит забывать о высоком уровне безопасности пассажиров и экологической составляющей". Общественный транспорт во всем мире стимулируется дотациями. Магнитка - не исключение. Но сокращение разрыва между стоимостью и себестоимостью проезда поможет уменьшить долги Маггортранса. Кстати, магнитогорские цены сравняются с челябинскими - тарифы в областном центре повысили с 1 июля.
Общественный транспорт - составляющая часть городской системы. Поэтому изменения тарифов запустят цепную реакцию. В Маггортрансе все же надеются, что оттока пассажиров из трамваев в маршрутки не произойдет. А вот в том, что маршрутчики тоже повысят цены, практически не сомневаются.
- 15 рублей - не самая выгодная цена для владельцев маршрутных такси, - считает Александр Виноградов. - Они давно заинтересованы в повышении стоимости проезда.
По опыту российской практики, плата за проезд в "ГАЗелях" изменяется спустя два месяца после повышения тарифов на общественном транспорте.
Горожан ждут и другие новшества. По мнению Виноградова, у постоянных пассажиров городского транспорта появится ряд преимуществ. Во-первых, проездные станут универсальными - ими можно будет пользоваться и в трамвае, и в автобусе. Во-вторых, будут введены транспортные карты месячного срока действия: 20, 40 и 60 поездок обойдутся соответственно 14, 13 и 12 рублей каждая. Будут и стодневные карты: 40 поездок по 14 рублей, 60 поездок - 13 рублей 50 копеек. В-третьих, можно будет однократно оплатить поездку в автобусе или трамвае и в течение часа бесплатно пересаживаться неограниченное количество раз.
Вместе с начальником отдела маркетинга и сбыта Маггортранса Сергеем Першиным журналисты опробовали новшество. Сначала уселись в автобус, кондуктор произвела транзакцию - списала с транспортной карты одну поездку. Потом пересели в трамвай - кондуктор вновь "поколдовала" над картой, но число поездок осталось прежним. Вновь сели в автобус - с тем же результатом. Действительно, три поездки в течение часа обошлись дешевле, чем раньше. Акция была показательной - для пассажиров услуга будет введена с 1 августа. Выгодна она только для тех, кто пользуется проездными: если платишь наличкой, "бесплатный час" тебе не положен








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка