ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Петербург - трамвайная столица мира. Даже если допустить, что трамвай устарел пусть не намного, 650 километров на город - не многовато ли?

подробнее



 Правда ли что?
А как мне проверить, что вы говорите правду?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
20.11.2008

«Питеравто» может лишиться лицензии


В декабре начинается суд над компанией, чьи маршрутки убили восемь человек

Первое заседание Арбитражного суда Петербурга и Ленинградской области по делу, в ходе которого Северо-Западное управление Росавтодорнадзора попытается отозвать у предприятия «Питеравто» лицензию, состоится через две недели. Причиной этого иска стали множественные нарушения, выявленные в деятельности компании-перевозчика.

Напомним, что это транспортное предприятие уже давно находится на заметке у Росавтодорнадзора. В 2008 году его автобусы были участниками 37 ДТП, в которых погибли восемь человек, были ранены более 30. За этот же период организацию проверяли 51 раз. По фактам выявленных в ходе проверок нарушений Росавтодорнадзор выдал 12 предписаний, 37 протоколов направил в суд, из них по шести протоколам компании предъявлялись претензии в том, что она осуществляла предпринимательскую деятельность с грубыми нарушениями.

«Питеравто» обслуживает треть городских маршрутов, а его автопарк рассчитан только на 202 автобуса. Остальные стоят на улицах там, где их оставляют водители. А в таких условиях техобслуживание машин и медицинский контроль над персоналом организовать невозможно.

Но этот иск - инициатива федерального органа исполнительной власти. А вот комитет по транспорту Петербурга, у которого с «Питеравто» заключен договор на обслуживание пассажиров, не собирается его расторгать. Поскольку, потеряв эту компанию, город не сможет восполнить маршрутную сеть. И, чтобы спасти ситуацию и подарить «Питеравто» аргументы для суда, владелец по согласованию с чиновниками, отвечающими за транспортный комплекс, уволил все руководство предприятия и поставил во главе компании новых людей.

Мы будем следить за продолжением истории про двойные петербургские стандарты. Ведь в Северной столице другие компании - обладатели лицензий не имеют права возить пассажиров. После этого судебного процесса в случае признания правоты Росавтодорнадзора станет ясно, сможет ли возить пассажиров компания, у которой лицензию отобрали.

Михаил ТЕЛЕХОВ








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка