ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
...и трамваи же медленные? Ведь правда, что автобус может идти гораздо быстрее трамвая?

подробнее



 Правда ли что?
А что говорят о трамваях врачи?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
20.09.2012

Улицы – только для людей


Петербург атакуют пешеходы: через пару лет по Среднему проспекту Васильевского острова можно будет пройтись только пешком, а проехать – лишь на общественном транспорте. На очереди – Садовая и 2-я Советская улицы.

Закрытые улицы и ограничения движения
Изменения в маршрутах транспорта в связи с проведением ремонтных работ или городских мероприятий.

Последние обновления:
21 сентября 2012, 14:51
Набережную Макарова закроют с 28 сентября и до 2014 года. Схема объезда

Согласно ордеру ГАТИ, ограничения вводятся до 31 декабря 2012 года. Однако в «Метрострое» говорят, скорее всего, они будут действовать до завершения строительства вестибюля станции метро «Спортивная-2», то есть до 2014 года.
21 сентября 2012, 12:49
Движение троллейбусов по проспекту Косыгина в сторону Заневского будет закрыто 22 и 23 сентября
О планах освободить ряд городских автотрасс от личного транспорта сообщил председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов. По его словам, сейчас комитет работает над программой обустройства в Петербурге зон комфортного пребывания, где, как поясняют чиновники, абсолютный приоритет будет отдан пешеходам и общественному транспорту.
…Первой «опытной зоной» в рамках программы станет Средний проспект Васильевского острова. Как сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе КРТИ, пешеходам отдадут не весь проспект, а только его участок – между 4 – 5 и 8 – 9 линиями, возле станции метро «Василеостровская». По словам Бориса Мурашова, от обычной пешеходной улицы Средний проспект будет отличать то, что на нем оставят выделенную полосу для движения общественного транспорта.
Одновременно для облегчения трафика на острове, откуда, кажется, никакая сила не способна выбить пробки, организуют одностороннее движение по Малому и Большому проспектам.
Опрошенные «БалтИнфо» эксперты «подозревали», что рано или поздно чиновники начнут приумножать число пешеходных улиц, в том числе на Васильевском острове. Однако единого мнения по этому поводу нет.
«Я двумя руками «за», - говорит руководитель движения «Петербуржцы за общественный транспорт» Владимир Федоров. – Средний проспект при нынешней организации дорожного движения практически не решает транспортных проблем: часть машин все равно стоит у обочины, часть – в заторе». По мнению эксперта, для автомобилистов закрытие участка не будет критичным, а вот вкупе с организацией одностороннего движения поможет снизить транспортную нагрузку в этом районе.
Есть и другое мнение - жителей Васильевского острова, которым грозит очередной эксперимент, остается только пожалеть. Автоэксперт Дмитрий Попов отмечает, что транспортная обстановка на острове и так слишком напряженная: любой просчет, и граждане не постесняются предать чиновников анафеме. «Пропускная способность Благовещенского, Тучкова и Биржевого мостов недостаточна, будет ли построен Ново-Адмиралтейский мост – неизвестно, а Серный выведет потоки только на ЗСД. В условиях, когда концепция обособленности Васильевского острова не проработана достаточно хорошо, пока у него нет хорошей связи с остальными районами города, проведение экспериментов чревато последствиями для автомобилистов и жителей», - поясняет Дмитрий Попов.
При этом идею добавить на острове улиц с односторонним движением эксперт считает вполне здравой, - схема улиц Васильевского острова подходит для подобных решений. В данном случае Малый проспект, например, может «ехать» от Тучкова моста, Большой – в обратную сторону. Но разрывать их пешеходным Средним не очень разумно, считает Дмитрий Попов.
Возникает и такой вопрос: зачем надо обустраивать «пешеходный островок», да еще и с включением общественного транспорта, именно на участке Среднего проспекта? «Пешеходными улицы делают не потому, что они должны где-то быть, а чтобы гражданам там нравилось прогуливаться, сидеть в кафе, посещать музеи, театры. Средний проспект для этого не подходит. Я бы туда гулять не поехал», - отмечает Дмитрий Попов. В этом отношении, считает он, куда лучше смотрелась бы пешеходная зона в районе открывшегося недавно после реконструкции Дома Ленинградской торговли (ДЛТ) на «бутиковой» улице - Большой Конюшенной. Подходит для этой цели и улица Рубинштейна (недавно инициативная группа горожан начала в интернете сбор подписей под обращением к губернатору с просьбой освободить улицу от машин).
Также создание пешеходной зоны «просится», отмечают эксперты, на Садовую улицу на участке от Невского проспекта до Сенной. Гостиный двор, Апраксин двор, театр «Приют комедианта» - все это достаточно веские основания для того, чтобы когда-нибудь убрать личный транспорт с этой территории.
…Как сообщили корреспонденту «БалтИнфо» в КРТИ, улица Садовая действительно стоит в «пешеходных планах» Смольного, но – уже после Среднего проспекта. Третья в списке приоритетов 2-я Советская улица за гостиницей «Октябрьская». В идеале пешеходным стоило бы сделать и Невский, но, отмечает Борис Мурашов, об этом сейчас речи не идет.
Впрочем, в комитете отмечают, что реализованы все эти планы будут далеко не в первую очередь. Например, о сроках «перевода» Среднего проспекта можно будет говорить более – менее определенно только в 2013 году.
Вообще же, по словам Бориса Мурашова, надо прежде довести состояние улиц до нормативного. Случится это не раньше 2015 года. Кроме того, пояснили в пресс-службе комитета, сеть пешеходных зон может быть обустроена лишь после того, как у города появится внутреннее транспортное полукольцо, которое в объезд по набережным и будущей переправе в виде Орловского тоннеля или Феодосийского моста отведет потоки машин от центра города. А это еще более далекие планы.
Анна Беляева








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка