ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
А что считают специалисты по транспорту?

подробнее



 Правда ли что?
...и трамваи же медленные? Ведь правда, что автобус может идти гораздо быстрее трамвая?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
20.08.2012

Москва избавляется от выделенных полос?


«Ночной пассажир обойдется в семь тысяч рублей»

Московские власти направят более 52 млн руб. на работы по закрашиванию выделенных полос. К октябрю в столице исчезнут девять "выделенок", всего в городе существует 15 спецполос, пишут сегодня "Известия".


В Департаменте ЖКХ изданию сообщили, что столичные власти оплатят работы по демаркировке разметки и демонтажу дорожных знаков, отметив, что вопрос о ликвидации спецполос в их компетенцию не входит. Решение принималось в Департаменте транспорта, где газете не смогли пояснить, чем оно было вызвано.


Согласно документам ведомства, в ближайшее время на востоке столицы уберут "выделенки" на следующих маршрутах: ул.Б.Каменщики - Новоспасский проезд - Симоновский Вал - Велозаводская ул. - проспект Андропова (от Велозаводской ул. до станции метро "Коломенская"); проспект Мира от площади Рижского вокзала до Садового кольца; ул.Сергия Радонежского - шоссе Энтузиастов.

В западной части города "выделенки" исчезнут на участках Смоленская ул. - Бородинский мост - Б.Дорогомиловская ул.; Комсомольский проспект - проспект Вернадского (от Комсомольского проспекта до станции метро "Проспект Вернадского"); проспект 60-летия Октября - МКАД; ул.Б.Якиманка - Ленинский проспект - МКАД; Новослободская ул. - Дмитровское шоссе - МКАД; ул.Красная Пресня - проспект Маршала Жукова.

Напомним, выделенные полосы для наземного общественного транспорта стали вводить с осени 2011г. По задумке столичных властей, эта мера должна была способствовать переходу автомобилистов на общественный транспорт, однако автовладельцы были недовольны инициативой.

В итоге власти даже заказали исследование, чтобы определить эффективность использования выделенных полос в городе, однако решение об отказе от "выделенок" было принято до его окончания.








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка