ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
А что считают специалисты по транспорту?

подробнее



 Правда ли что?
Правда ли, что трамваи - это старинное средство транспорта, и в цивилизованных странах на них не ездят?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
19.07.2012

«Метрострой» фактически остался без работы




как это было…

Подземной «сотни» не получилось
Одну из самых амбициозных программ развития метрополитена в Петербурге представили в январе 2008 года. Тогда на заседании городского правительства теперь уже бывший глава комитета по транспорту Александр Дацюк сообщил, что к 2020 году появится 41 новая станция метро, то есть через 12 лет Петербург сможет похвастаться подземной «сотней». Тогда даже далекие от проблем метростроения люди вслух сомневались, что эти планы удастся реализовать, но чиновники уверяли – все получится, были бы деньги. На реализацию грандиозной концепции развития метрополитена требовалась астрономическая сумма – 415 миллиардов рублей. Но средств как раз и не оказалось, поэтому случилось то, о чем говорили скептики: чиновники озвучили программу в Смольном, а потом сами же забыли про нее. 



«Адмиралтейская» больше не призрак
В канун нового, 2012 года в Петербурге случилось большое событие – закончился подземный долгострой и открылась станция метро «Адмиралтейская», которая стоила городским властям многих сил и нервов. Ее возводили более 15 лет, и острые на язык петербуржцы давно нарекли «Адмиралтейскую» призраком. Мимо нее регулярно проходили поезда, но не останавливались, лишь замедляли ход, а на самой платформе царил полумрак. И это при том, что под землей станция была уже практически готова, все проблемы были на поверхности – найти место для ее наземного вестибюля оказалось невероятно трудно. В итоге сначала со скандалами расселили, а потом снесли старинный дом на углу Малой Морской улицы и Кирпичного переулка, якобы потому, что его конструкции были столь ветхими, что метростройку не выдержали. При этом градозащитники находили контраргументы: в советские времена удалось вписать станцию метро в здание Гостиного Двора, которое было значительно старше снесенного на Малой Морской. 

 



тем временем…

Пятая ветка получит долгожданное продолжение…
В марте 2009 года в петербургском метро случилось знаменательное событие – открылась пятая ветка метро. Появление Фрунзенского радиуса и первого в городе тройного пересадочного узла на станции «Спасская» власти отметили с большим размахом, а горожане большой радости не проявили, более того, многие высказывали возмущение. Главная причина недовольства – разрыв популярной оранжевой ветки, соединявшей Невский и Приморский районы города. Объяснения властей и метростроителей, что когда-то узел именно так и проектировался, петербуржцев не удовлетворяли. Им каждый день приходилось делать новую пересадку и блуждать по длинным коридорам «Спасской», до сих пор не получившей собственного выхода на поверхность, и «Садовой». С открытием в Купчино «Бухарестской» и «Международной» Фрунзенский радиус наконец-то обрел реальный смысл. 


…а «Петроградская» подождет ремонта
Ремонт станции метро «Петроградская», в необходимости которого власти убеждали горожан в прошлом году, перенесли на декабрь 2012-го. Станцию планировали закрыть с 1 июня и за 11 месяцев сделать целый комплекс работ: заменить гидроизоляцию наклонного хода и водоотводящие зонты, отремонтировать наземный вестибюль и эскалаторы, установить новые двери. 


Решение о переносе сроков ремонта «Петроградской» транспортные власти города объяснили тем, что из-за работ по реконструкции Пироговской набережной и Сампсониевского моста в районе возникнут огромные автомобильные пробки, а с закрытием станции пассажиры неминуемо пересядут на наземный транспорт и заторы станут поистине катастрофическими. 

// Владимир Афанасьев. 








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка