ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Правда ли, что трамвай - это очень дорогое средство транспорта?

подробнее



 Правда ли что?
Трамваем сейчас почти никто не пользуется, зачем его сохранять? Не лучше ли пустить вместо него автобусы?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
18.12.2012

Новый локомотив для трамваев и троллейбусов


Директор "Горэлектротранса" пришел с железной дороги
"Горэлектротранс" обрел директора: новым руководителем транспортной организации стал москвич Василий Остряков, выходец из железнодорожных структур. До этого предприятием с бюджетом 4,5 млрд рублей с приставкой "и. о." полгода руководил Михаил Мочалов. По оценкам экспертов, опыт господина Острякова поможет ему разобраться в тонкостях электротранспорта, однако нехватка финансирования со стороны бюджета вряд ли улучшит ситуацию в этой сфере.


Вчера Станислав Попов, председатель комитета по транспорту, представил сотрудникам ГУП "Горэлектротранс" (ГЭТ) нового гендиректора предприятия. Им стал Василий Остряков — бывший генеральный директор "Волго-Вятской пригородной пассажирской компании". До этого господин Остряков возглавлял Горьковскую региональную дирекцию РЖД по обслуживанию пассажиров, возглавлял Ярославский вокзал Москвы и руководил отделом багажных перевозок федеральной пассажирской дирекции РЖД. 


По словам Станислава Попова, основные задачи, поставленные руководством города перед господином Остряковым, заключаются в повышении качества перевозок, обновлении подвижного состава, в том числе за счет предприятия, развитии инфраструктуры, модернизации оборудования в парках предприятия. 

Как поясняют в комитете по транспорту, Михаил Мочалов находился в статусе исполняющего обязанности руководителя ГЭТ с весны этого года, поскольку в условиях кадрового голода транспортной отрасли нужно было время, чтобы найти нового руководителя предприятия такого уровня. 

Информации о том, будет ли новый глава ГЭТ сменять свою команду управленцев, нет ни на предприятии, ни в комитете. Михаил Мочалов пока продолжает работать в "Горэлектротрансе" на должности заместителя директора, и заявления об увольнении он не писал. Свои планы на будущее господин Мочалов не комментирует. 

Бюджет ГЭТ в 2012 году составил около 4,5 млрд рублей, из которых 60% приходятся на субсидии из городского бюджета за перевозку пассажиров. Уточнить размер бюджет "Горэлектротранса" в 2013 году вчера оперативно не смогли ни в комитете по транспорту, ни в пресс-службе предприятия. 

Андрей Халюзов, генеральный директор ООО "МК-20 СХ" (подрядчик работ по строительству и ремонту трамвайных путей), называет Михаила Мочалова "руководителем старой формации в хорошем смысле, который подкован со всех сторон". Назначение Василия Острякова господин Халюзов затруднился прокомментировать по причине незнакомства с новым руководителем ГЭТ. "На железной дороге можно добиться больших постов, но разбиться о мелочь. Так что тут нужно судить по личным качествам", — говорит господин Халюзов. 

Представитель другой компании, работающей с инфраструктурой ГЭТ, считает, что железнодорожный опыт поможет господину Острякову в работе с электротранспортом. "Но при регулярной нехватке финансирования со стороны города любой руководитель "Горэлектротранса" не сможет изменить судьбу электротранспорта", — считает собеседник "Ъ". 

Влада Гасникова








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка