ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Правда ли, что в России трамвай - это "социальное" средство транспорта?

подробнее



 Правда ли что?
А что же я могу поделать с этим?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
18.02.2010

Очередная сомнительная идея: В Петербурге может появиться программа строительства тоннелей под Невой


Власти Северной столицы не исключают возможности строительства еще одного тоннеля под Невой в случае успеха Орловского тоннеля. Как предает корреспондент «БалтИнфо» об этом сообщил журналистам глава Комитета по инвестициям и стратегическим проектам администрации Санкт-Петербурга Алексей Чичканов.

«Если проект строительства Орловского тоннеля будет запущен, стройка будет идти, то, в принципе, город готов рассмотреть вопрос о приобретении проходческого комплекса, с помощью которого будут строить Орловский тоннель, в собственность города, чтобы в дальнейшем строить подобные объекты», - сказал Чичканов.

Он отметил, что пока вопрос о месте, где появится второй тоннель еще не решен. Однако подчеркнул, что строить планы по приобретению щита в собственность города начали потому, что оборудование будет действительно уникальным, позволяющим стоить тоннели с полноценными тремя полосами движения.

«Мы учли ошибки Лефортовского тоннеля, в котором только две полосы и который поэтому называют «тоннелем смерти». Поэтому наш тоннель будет с полноценными тремя полосами», - подчеркнул Чичканов.

В сою очередь губернатор Петербурга Валентина Матвиенко отметила, что от строительства мостов город не отказывается, однако тоннели позволяют обеспечить все же большую пропускную способность и отсутствие необходимости разводки в период навигации.

«Петербург нуждается в отдельной программе по строительству тоннелей для решения транспортных проблем города», сказала она.








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка