ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
...и трамваи же медленные? Ведь правда, что автобус может идти гораздо быстрее трамвая?

подробнее



 Правда ли что?
Петербург - трамвайная столица мира. Даже если допустить, что трамвай устарел пусть не намного, 650 километров на город - не многовато ли?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
17.07.2012

Московский монорельс разбирать не будут


Монорельсовую транспортную систему, соединяющую северо-восток и север столицы, закрывать не будут. Такое решение приняло правительство Москвы. Об этом "Российской газете" сообщила пресс-секретать департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры (ДТиРДТИ,) города Жанна Терехова.
По ее словам, пока неизвестно, получит ли монорельс еще какое-то развитие, но в ныне существующем виде он будет работать и дальше. Кроме того, когда на столичном транспорте наконец-то появится единый билет, действие которого будет распространяться и на монорельс.


Напомним, информация о том, что монорельс, являющийся самым удобным и быстрым способом путешествия из Останкино в Тимирязевский и Бутырский районы, может быть закрыт и демонтирован, появилась в апреле. Об этом заявил первый заместитель главы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Евгений Михайлов, выступая на "круглом столе" на выставке в Ганновере. Предполагалось, что столичные власти прекратят финансирование убыточного, как заявлялось, вида транспорта.

Позднее информация о прекращении финансирования была опровергнута в мэрии, а судьба монорельса должна была решиться в июне.

После того как появилось сообщение о возможности закрытия монорельса, прозвучало много голосов в пользу закрытия "слишком дорогого аттракциона", которым многие считают монорельс в Москве, поскольку содержание его влетает бюджету в копеечку, а пассажиров он возит не так много. Между тем в 2010 году ежедневно монорельсом пользовались 11 тысяч человек в день, а в 2011-м, как сообщает управление столичной подземки, уже почти 12 тысяч в день, или 4,5 млн пассажиров в год. Их поток ежегодно стабильно увеличивается на полмиллиона человек. Это произошло после того, как поезда стали ходить чаще, а билеты подешевели, то есть монорельс превратился из эдакого музейно-развлекательного объекта во вполне себе транспортный . Такого прироста не показывает ни метро, ни автобусы с трамваями, ни электрички. К примеру, по данным ДТиРДТИ, всем общественным транспортом за последние полгода стали пользоваться на 2,8 процента москвичей больше, тогда как прошлогодний прирост пассажиропотока на монорельсе составил более 10 процентов. А по результатам опроса, проведенного более чем среди тысячи читателей популярного интернет-сообщества ru-metro.livejournal.com, посвященного обсуждению проблем и перспективам метрополитенов мира, абсолютное большинство - 800 с лишним человек - высказались за сохранение монорельса.








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка