ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
...и трамваи же медленные? Ведь правда, что автобус может идти гораздо быстрее трамвая?

подробнее



 Правда ли что?
Если все так, то почему же тогда закрываются трамвайные линии?!

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
17.05.2007

Берген (Норвегия) выбирает Стадлер


Пока новые трамваи для Бергена можно увидеть только на картинках проектировщиков, но строительство идёт полным ходом. Фото с сайта www.lightrailnow.org
Пока новые трамваи для Бергена можно увидеть только на картинках проектировщиков, но строительство идёт полным ходом. Фото с сайта www.lightrailnow.org

Муниципалитет Бергена одобрил решение подписать контракт с компанией Stadler Pankow GmbH на разработку и поставку 12 поездов типа Variotram для обслуживания строящейся линии. Окончательная документация будет подписана до конца этого года; ожидается, что стоимость одного вагона не превысит 2,5 млн евро. В цену контракта будет включено техническое обслуживание на протяжении 8 лет с начала поставок в 2009-м. Начало регулярного пассажирского сообщения по линии планируется на лето 2010 года.









ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка