ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Если все так, то почему же тогда закрываются трамвайные линии?!

подробнее



 Правда ли что?
А как мне проверить, что вы говорите правду?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
16.12.2009

Верните нам нашу «Юность»! Почему поезд с демократичными ценами уезжает в историю?


Коллаж: Голос России
Коллаж: Голос России

Я не понимаю, кому выгодно ликвидировать самый демократичный поезд.

Вчера я возвращалась из Москвы своим любимым поездом "Юность", на котором ежегодно курсирую между двумя столицами со студенческой скамьи. В конце путешествия проводник стал прощаться с пассажирами навсегда, объявив, что 18 декабря "Юность" сделает свой последний рейс. На смену ей уже спешит современный "Сапсан".

Все пассажиры были не просто расстроены, а сильно возмущены таким решением железнодорожников. Судите сами: билет на "Юность" стоил 660 рублей, на "Сапсан" обойдется в 2400. Это практически в 4 раза дороже!

Поезд, который списывают в тираж, был лучшим сидячим поездом, недорогим и уютным. Может быть, есть и дешевле сегодня сидячие места, но только в поезда, где в купе сидят по 6 человек. Нос к носу, ноги не вытянуть, 8 часов в таком напряжении! В "Юности" все было для пассажиров, которые не могут себе позволить дорогую поездку, но рассчитывают хотя бы на минимальный комфорт.

Сиденья здесь надежные, самолетные, люди сидят затылок в затылок, не мешая друг другу, на предыдущем сиденье откидывается маленький столик - чисто, уютно, ковровые дорожки, кипяток.

Я не понимаю, кому выгодно ликвидировать самый демократичный поезд этого популярного направления? Не только чиновники и бизнесмены ездят в Москву по делам, но и студенты, пенсионеры. Очевидно одно: нас лишают выбора. И петербуржцы не готовы мириться с этим. Если "Юность" не оставят в сетке движения, ждите акций протеста!

Вера Лапина








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка