ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Если все так, то почему же тогда закрываются трамвайные линии?!

подробнее



 Правда ли что?
Трамваем сейчас почти никто не пользуется, зачем его сохранять? Не лучше ли пустить вместо него автобусы?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
16.12.2009

Верните нам нашу «Юность»! Почему поезд с демократичными ценами уезжает в историю?


Коллаж: Голос России
Коллаж: Голос России

Я не понимаю, кому выгодно ликвидировать самый демократичный поезд.

Вчера я возвращалась из Москвы своим любимым поездом "Юность", на котором ежегодно курсирую между двумя столицами со студенческой скамьи. В конце путешествия проводник стал прощаться с пассажирами навсегда, объявив, что 18 декабря "Юность" сделает свой последний рейс. На смену ей уже спешит современный "Сапсан".

Все пассажиры были не просто расстроены, а сильно возмущены таким решением железнодорожников. Судите сами: билет на "Юность" стоил 660 рублей, на "Сапсан" обойдется в 2400. Это практически в 4 раза дороже!

Поезд, который списывают в тираж, был лучшим сидячим поездом, недорогим и уютным. Может быть, есть и дешевле сегодня сидячие места, но только в поезда, где в купе сидят по 6 человек. Нос к носу, ноги не вытянуть, 8 часов в таком напряжении! В "Юности" все было для пассажиров, которые не могут себе позволить дорогую поездку, но рассчитывают хотя бы на минимальный комфорт.

Сиденья здесь надежные, самолетные, люди сидят затылок в затылок, не мешая друг другу, на предыдущем сиденье откидывается маленький столик - чисто, уютно, ковровые дорожки, кипяток.

Я не понимаю, кому выгодно ликвидировать самый демократичный поезд этого популярного направления? Не только чиновники и бизнесмены ездят в Москву по делам, но и студенты, пенсионеры. Очевидно одно: нас лишают выбора. И петербуржцы не готовы мириться с этим. Если "Юность" не оставят в сетке движения, ждите акций протеста!

Вера Лапина








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка