ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Трамваи некомфортны...

подробнее



 Правда ли что?
Если все так, то почему же тогда закрываются трамвайные линии?!

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
 Петербуржцы за общественный транспорт
16.12.2009

С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы


11 апреля 2007 года у Гостиного двора
11 апреля 2007 года у Гостиного двора

Как сообщил информированный источник в СПб ГУП «Горэлектротанс» из Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству поступило предложение о демонтаже трамвайных путей на  Садовой улице.

Напомним, что трамвайные пути на Садовой улице были капитально отремонтированы на всём протяжении в течение с 2001 по 2007 год. В ходе комплексного ремонта были заменены все коммуникации, а пути уложили на бетонную подушку.

Регулярное движение на большей части Садовой улицы было прекращено в апреле 2007 года. Трамвай заменили автобусом 49-го маршрута. Смысл такой замены до сих пор не ясен, ведь экономические потери от эксплуатации автобуса гораздо выше. Трамвай пользовался популярностью на Садовой вплоть до самого закрытия. При этом устойчивый пассажиропоток был как в часы пик, так ив  разгар рабочего дня.









ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка