ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Но ведь трамваи очень шумные... Я не хотел бы жить с трамвайной линией под окнами!

подробнее



 Правда ли что?
Петербург - трамвайная столица мира. Даже если допустить, что трамвай устарел пусть не намного, 650 километров на город - не многовато ли?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
 Вагонмаш
16.11.2010

ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод снова будет производить трамваи для города Волгограда


В 2008-09гг. ПТМЗ уже поставил два первых вагона модели 71-154 специально разработанных для системы Метротрам г. Волгограда.

Метротрам - это современная транспортная система, обеспечивающая высокую провозную способность, скорость движения вагонов и безопасность, благодаря устройству трамвайных путей и подвижного состава по специальной технологии, причем 3 станции данной системы построены по стандартам метрополитена – участок длиной 3,3 километра проложен под землёй.

До конца 2010 года ПТМЗ планирует произвести два трамвая модели 71-154 и в 2011 году еще 5 вагонов для новой очереди Метротрама. Контракт предусматривает лизинговую схему оплаты.

Модель 71-154 – уникальный для России трамвай челночного типа с двумя кабинами управления, что позволяет эксплуатировать его без необходимости иметь разворотные кольца в конце маршрута, пассажиры имеют возможность производить посадку и высадку на обе стороны трамвая, в зависимости от расположения посадочной платформы.

Новый вагон имеет 50% низкого пола, высотой всего лишь 35 сантиметров. Пассажирам не приходится преодолевать лишних ступенек, мамам с колясками или лицам с ограниченными возможностями нужно лишь просто закатить транспортное средство в вагон. Для крепления инвалидных кресел предусмотрено специальное место с ремнями безопасности. Кроме этого, есть специальное устройство для того, чтобы дать сигнал водителю: инвалид готовится выходить, требуется больше времени на остановку. Вагон оборудован системой адресного открытия дверей. Такая система зимой сохраняет теплый воздух в салоне, не распахивая все двери, если на выход нет пассажиров, причем на всех дверях предусмотрена специальная система антизажима.

Мощная система отопления позволяет в считанные минуты нагревать огромный пассажирский салон, в котором расположено 52 сидячих места, при этом максимальная пассажировместимость достигает 352 человека.

Вагон оборудован автоматической системой смазки узлов, что упрощает его обслуживание. Наружная обшивка сделана из пластика и не подвержена коррозии.

В трамвае установлено несколько видеокамер, изображение с которых попадает на мониторы перед водителем на специальный сенсорный экран. Вся информация с видеокамер в салоне и на улице записывается в специальный «чёрный ящик». В случае ДТП или неприятного конфликта в салоне расследование происшествия будет облегчено. Вся информация об ошибках в управлении вагоном или сбое оборудования стекается в другой «чёрный ящик», предназначенный для технических специалистов.

Вагон оборудован высокотехнологичной системой управления и контроля, а также снабжён и системой автономного хода, позволяющей выехать из-под обесточенного участка.

На сегодняшний день трамвай модели 71-154 - самый длинный и самый современный трамвайный вагон отечественного производства.

Проектирование и серийное производство данной модели значительно расширило возможности адаптации модельного ряда низкопольных трамваев производства ОАО «ПТМЗ» к требованиям заказчика и применению таких вагонов в системах ЛРТ.








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка