ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Трамваем сейчас почти никто не пользуется, зачем его сохранять? Не лучше ли пустить вместо него автобусы?

подробнее



 Правда ли что?
…выделять полосы дорог только для ОТ - неоправданно дорого и сложно?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
 Вагонмаш
16.11.2010

ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод снова будет производить трамваи для города Волгограда


В 2008-09гг. ПТМЗ уже поставил два первых вагона модели 71-154 специально разработанных для системы Метротрам г. Волгограда.

Метротрам - это современная транспортная система, обеспечивающая высокую провозную способность, скорость движения вагонов и безопасность, благодаря устройству трамвайных путей и подвижного состава по специальной технологии, причем 3 станции данной системы построены по стандартам метрополитена – участок длиной 3,3 километра проложен под землёй.

До конца 2010 года ПТМЗ планирует произвести два трамвая модели 71-154 и в 2011 году еще 5 вагонов для новой очереди Метротрама. Контракт предусматривает лизинговую схему оплаты.

Модель 71-154 – уникальный для России трамвай челночного типа с двумя кабинами управления, что позволяет эксплуатировать его без необходимости иметь разворотные кольца в конце маршрута, пассажиры имеют возможность производить посадку и высадку на обе стороны трамвая, в зависимости от расположения посадочной платформы.

Новый вагон имеет 50% низкого пола, высотой всего лишь 35 сантиметров. Пассажирам не приходится преодолевать лишних ступенек, мамам с колясками или лицам с ограниченными возможностями нужно лишь просто закатить транспортное средство в вагон. Для крепления инвалидных кресел предусмотрено специальное место с ремнями безопасности. Кроме этого, есть специальное устройство для того, чтобы дать сигнал водителю: инвалид готовится выходить, требуется больше времени на остановку. Вагон оборудован системой адресного открытия дверей. Такая система зимой сохраняет теплый воздух в салоне, не распахивая все двери, если на выход нет пассажиров, причем на всех дверях предусмотрена специальная система антизажима.

Мощная система отопления позволяет в считанные минуты нагревать огромный пассажирский салон, в котором расположено 52 сидячих места, при этом максимальная пассажировместимость достигает 352 человека.

Вагон оборудован автоматической системой смазки узлов, что упрощает его обслуживание. Наружная обшивка сделана из пластика и не подвержена коррозии.

В трамвае установлено несколько видеокамер, изображение с которых попадает на мониторы перед водителем на специальный сенсорный экран. Вся информация с видеокамер в салоне и на улице записывается в специальный «чёрный ящик». В случае ДТП или неприятного конфликта в салоне расследование происшествия будет облегчено. Вся информация об ошибках в управлении вагоном или сбое оборудования стекается в другой «чёрный ящик», предназначенный для технических специалистов.

Вагон оборудован высокотехнологичной системой управления и контроля, а также снабжён и системой автономного хода, позволяющей выехать из-под обесточенного участка.

На сегодняшний день трамвай модели 71-154 - самый длинный и самый современный трамвайный вагон отечественного производства.

Проектирование и серийное производство данной модели значительно расширило возможности адаптации модельного ряда низкопольных трамваев производства ОАО «ПТМЗ» к требованиям заказчика и применению таких вагонов в системах ЛРТ.








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка