ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
А что говорят о трамваях врачи?

подробнее



 Правда ли что?
Правда ли, что трамвай -
главная причина автомобильных "пробок"?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
16.02.2012

Экологизация городского транспорта Москвы


Одной из наиболее сложных экологических проблем Москвы – крупнейшего мегаполиса нашей страны – является загрязнение воздушной среды.  В 2011 г. контроль качества атмосферного воздуха осуществлялся с помощью 35 автоматических станций в составе системы мониторинга атмосферного воздуха Москвы по 22 показателям. Уровень загрязнения атмосферного воздуха в Москве по комплексному показателю загрязнения атмосферы в целом оценивался как повышенный. По диоксиду азота, по приземному озону, по формальдегиду. В целом это повторяет показатели 2009-2010 годов. Исключая летний период задымления.


По среднегодовым концентрациям загрязняющих веществ превышения допустимых среднесуточных нормативов отмечались:

по диоксиду азота (причем в основном на территориях вблизи автотрасс) — до 1,6 раза;


по приземному озону – до 1,9 раза;

по формальдегиду – в 3 раза (причем только на территориях вблизи автотрасс).

По сравнению с другими крупными городами мира – это близкие показатели.

Основной вклад (до 90% загрязнения воздушной среды Москвы) вносит автотранспорт. За 2011 год автомобильный парк столицы вырос почти на 10% и составляет более 4 млн единиц, и еще 2 млн транзитных автомобилей. Согласно экспертным оценкам, среди этого количества автомобилей движется до 30% автобусов страны и 20% парка легковых автомобилей.

Несмотря на увеличение количества автотранспортных средств,   некоторая стабилизация достигнута за счет:

— эксплуатации автомобилей с более высоким экологическим классом (Евро-4);

-увеличения доли малолитражного легкового транспорта в результате принятых мер по стимуляции приобретения малолитражного автотранспорта;

— ограничения движения грузового транспорта в центральной части города, до границ третьего транспортного кольца;

— расширения использования альтернативных видов моторного топлива, в том числе природного газа;

— оптимизации дорожного движения, например, введение выделенных полос;

— открытие новых станций метро.

Увеличение количества маршрутных автобусов (более 2000) экологического класса  ЕВРО 3 и выше. Для эффективного решения транспортных проблем Правительством Москвы была утверждена государственная программа «Развитие транспортной системы города Москвы на 2012-2016 годы», в создании которой Департамент принял непосредственное участие. В соответствии с этой программой:  разрабатываются проекты линий скоростного трамвая;  закупается более 2 000 автобусов экологического класса (ЕВРО 4, и ЕВРО 5).








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка