ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Если все так, то почему же тогда закрываются трамвайные линии?!

подробнее



 Правда ли что?
...и трамваи же медленные? Ведь правда, что автобус может идти гораздо быстрее трамвая?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
16.02.2012

Экологизация городского транспорта Москвы


Одной из наиболее сложных экологических проблем Москвы – крупнейшего мегаполиса нашей страны – является загрязнение воздушной среды.  В 2011 г. контроль качества атмосферного воздуха осуществлялся с помощью 35 автоматических станций в составе системы мониторинга атмосферного воздуха Москвы по 22 показателям. Уровень загрязнения атмосферного воздуха в Москве по комплексному показателю загрязнения атмосферы в целом оценивался как повышенный. По диоксиду азота, по приземному озону, по формальдегиду. В целом это повторяет показатели 2009-2010 годов. Исключая летний период задымления.


По среднегодовым концентрациям загрязняющих веществ превышения допустимых среднесуточных нормативов отмечались:

по диоксиду азота (причем в основном на территориях вблизи автотрасс) — до 1,6 раза;


по приземному озону – до 1,9 раза;

по формальдегиду – в 3 раза (причем только на территориях вблизи автотрасс).

По сравнению с другими крупными городами мира – это близкие показатели.

Основной вклад (до 90% загрязнения воздушной среды Москвы) вносит автотранспорт. За 2011 год автомобильный парк столицы вырос почти на 10% и составляет более 4 млн единиц, и еще 2 млн транзитных автомобилей. Согласно экспертным оценкам, среди этого количества автомобилей движется до 30% автобусов страны и 20% парка легковых автомобилей.

Несмотря на увеличение количества автотранспортных средств,   некоторая стабилизация достигнута за счет:

— эксплуатации автомобилей с более высоким экологическим классом (Евро-4);

-увеличения доли малолитражного легкового транспорта в результате принятых мер по стимуляции приобретения малолитражного автотранспорта;

— ограничения движения грузового транспорта в центральной части города, до границ третьего транспортного кольца;

— расширения использования альтернативных видов моторного топлива, в том числе природного газа;

— оптимизации дорожного движения, например, введение выделенных полос;

— открытие новых станций метро.

Увеличение количества маршрутных автобусов (более 2000) экологического класса  ЕВРО 3 и выше. Для эффективного решения транспортных проблем Правительством Москвы была утверждена государственная программа «Развитие транспортной системы города Москвы на 2012-2016 годы», в создании которой Департамент принял непосредственное участие. В соответствии с этой программой:  разрабатываются проекты линий скоростного трамвая;  закупается более 2 000 автобусов экологического класса (ЕВРО 4, и ЕВРО 5).








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка