ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Если все так, то почему же тогда закрываются трамвайные линии?!

подробнее



 Правда ли что?
Правда ли, что трамвай -
главная причина автомобильных "пробок"?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
15.06.2010

Глава комитета по законодательству: Давать на маршрутках те же льготы, что и на соцтранспорте - это естественно


Председатель комитета по законодательству ЗакСа Виталий Милонов считает главной задачей разработанного законопроекта Петербурга "О внесении изменений в закон Санкт-Петербурга "О наземном пассажирском транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге" то, что Заксобрание предлагает правительству устанавливать размер оплаты проезда не только на социальных маршрутах, но и на коммерческих линиях.

"И было бы естественным при этом на коммерческих маршрутах предоставить гражданам те же льготы, что и на социальном транспорте, - заявил парламентарий. - Но поскольку мы должны компенсировать перевозчикам их выпадающие доходы, связанные с перевозкой льготных пассажиров, возникает опасность увеличения нагрузок на бюджет Петербурга или увеличения тарифов. Сегодня для нас повышение стоимости проезда неприемлемо, в связи с этим необходимо искать золотую середину, правильное решение, которое позволит минимизировать будущие расходы бюджета Санкт-Петербурга 2011 года".








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка