ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
…выделять полосы дорог только для ОТ - неоправданно дорого и сложно?

подробнее



 Правда ли что?
Если все так, то почему же тогда закрываются трамвайные линии?!

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
13.12.2010

По мнению председателя Комитета по культуре "Музея трамвая нет" и он в настоящее время "недоступен"


Правда, как рассказал в эфире «Эха Петербурга» глава Комитета по культуре Антон Губанков, вне зависимости от планов застройщика историческое здание трамвайного депо будет сохранено. По словам чиновника, специальная рабочая группа уже готовит необходимые материалы для открытия там музея городского электротранспорта.

«Никакого музея сейчас там нет. Есть некое собрание, которое называется музеем, но никаких признаков музея нет, ибо главное свойство музея - это наличие экспонатов, которые находятся на учете в музейном фонде. Нам то говорят, что мы уничтожаем, а мы то, как раз, занимаемся организацией музея. Музей должен быть относительно доступен, а этот, так называемый музей, не доступен, и сейчас как раз Комитет по культуре уже пол года занимается организацией музея и музеефикацией коллекции. Именно по этому была создана рабочая группа, эта рабочая группа выявила наиболее ценную часть этой коллекции - это около 30 вагонов. И ни о каком разрушении депо речи не идет. Да, действительно, на этом месте будет реализован инвестиционный проект, конкурс будет в ближайшее время объявлен, но когда я читаю, что якобы на этом месте будет элитное жилье, сразу хочу сказать - это не правда».

Напомним, обеспокоенные судьбой Василеостровского трамвайного парка жители Петербурга ранее уже обращались в Министерство культуры, а также в Общественный совет при президенте России. Этой же теме был посвящен прошедший в минувшую пятницу пикет активистов движения «Живой город». Еще одна акция в защиту трамвайного парка состоялась на выходных: по центральной части города курсировал самый древний в Петербурге троллейбус 1936 года выпуска.








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка