ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Правда ли, что трамваи - это старинное средство транспорта, и в цивилизованных странах на них не ездят?

подробнее



 Правда ли что?
Трамваем сейчас почти никто не пользуется, зачем его сохранять? Не лучше ли пустить вместо него автобусы?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
13.11.2008

«Вы нас достали с этой пятеркой!»


Нынче считается неприличным жаловаться на работу общественного транспорта, настолько это избитая и банальная тема, но, к сожалению, приходится к ней обращаться. Дело в том, что для жителей большого квартала, состоящего из домов № 16 – 26 по Октябрьской набережной, с приближением зимы и увеличением темного времени суток в очередной раз складывается критическая ситуация.

Единственным средством связи с «большой землей» – ближайшими станциями метро «Новочеркасская» и «Ломоносовская» – является курсирующий по набережной автобус маршрута № 5, который, несмотря на вывешенное на остановке расписание, ходит (вернее, не ходит), как хочет.

Смена в июле с. г. перевозчика – пресловутого «Питеравто» на Первый автобусный парк – ситуацию не изменила. Звонки на растиражированный в СМИ контактный телефон для обращений граждан (576-55-55) не помогают. Там нам «вежливо» отвечают: «Вы нас достали с этой пятеркой», – и кладут трубку.

Альтернативный вариант – километровый переход к трамвайной остановке на Дальневосточном проспекте через пустырь по буграм и колдобинам вдрызг разбитой дороги при полном отсутствии освещения не всем доступен, да и опасен. Каждый год четыре-пять человек получают здесь травмы.

Все вышеизложенное – еще цветочки. С конца сентября автобус № 5 без всякого уведомления перестал ходить регулярно. 22 – 25 сентября за время ожидания с 5.50 до 7.15 не было ни одного рейса в сторону ст. метро «Новочеркасская» (должно быть три). Ни одной машины не прошло и в противоположную сторону к ст. метро «Ломоносовская». После обмена информацией с товарищами по несчастью выяснилось, что рейсов не было и в более поздние часы. Ну а вечером после работы мы на этот автобус вообще никогда не надеялись: на него удавалось сесть один-два раза в месяц.

На наши неоднократные обращения в вышестоящие инстанции, в том числе и в администрацию Невского района, мы получали стандартные бессодержательные отписки.

Павел БЕЛКИН,
ваш постоянный подписчик

От редакции

просим комитет по транспорту разобраться: если маршрут № 5 ликвидирован или изменилось расписание его работы, меньше стало машин на рейсе, то почему об этом не осведомлены объявлением пассажиры и те сотрудники, которые «сидят» на «горячей линии»? Если же маршрут остался, почему не принимаются меры по нормализации его движения? И вообще доходят ли сведения с «горячей линии» выше? Наш предыдущий опыт, в частности по жалобам на работу автобуса маршрута № 63, подсказывает, что претензии пассажиров принимаются зачастую просто для проформы.








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка