ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Правда ли, что трамвай опасен для памятников архитектуры и культуры?

подробнее



 Правда ли что?
Правда ли, что трамвай -
главная причина автомобильных "пробок"?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
13.07.2012

Главный архитектор Москвы признал, что дорожное строительство в Москве никогда не догонит рост числа автомобилей


Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин признал, что дорожным строительством в Москве решить проблему пробок не удастся, поскольку оно всегда будет отставать от роста числа автомобилей, передает корреспондент Накануне.RU.

"Я же из прошлого, из лужковских, и надо признать, что тогда были сделаны определенные ошибки. Лично моя ошибка состоит в том, что я верил и надеялся, что мы дорожным строительством сможем обуздать автомобилизацию", - отметил Александр Кузьмин на пресс-конференции в четверг.


"Но теперь я понимаю, что если мы будем ее догонять, то ничего хорошего из этого не выйдет. Еще ни одному городу не удалось догнать автомобилизацию", - добавил он.


По словам Кузьмина, сейчас идет конкурс на проектирование застройки московской агломерации, в котором участвуют, в том числе, и иностранные архитекторы.


"Любой проект, какой не возьми, у всех один рецепт, надо создавать новые центры притяжения и менять вектор движения автомобильных потоков", - отметил Александр Кузьмин.

По его словам, новыми центрами притяжений и размещения труда могут стать кластеры в Сколково и Троицке.

"Есть определенные кластеры, которые могли бы стать центрами притяжения. Но Сколково – это пока в мечтах, а Троицк надо вытаскивать и делать его привлекательным", - отметил Александр Кузьмин.








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка