ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Трамваем сейчас почти никто не пользуется, зачем его сохранять? Не лучше ли пустить вместо него автобусы?

подробнее



 Правда ли что?
Правда ли, что трамвай опасен для памятников архитектуры и культуры?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
13.05.2013

Метро заработает ночью по выходным


В Петербурге завершилось тестирование работы ночного метрополитена. Всего за праздничные дни подземкой после полуночи воспользовались более 2,6 тыс. петербуржцев. Городские власти решили, что есть все основания пока перейти на ночной режим работы по выходным. 


Петербургский метрополитен подвел итоги работы в ночное время. Станции "Адмиралтейская" и "Спортивная" работали с 1:00 до 3:00 часов с 1 по 5 мая и с 8 по 12 мая. Как пояснила пресс-секретарь метро Юлия Шавель, в первый период было перевезено чуть более тысячи пассажиров, во второй — 1600 человек. "По сравнению с дневной работой, это конечно очень мало. Но нам пока больше и сравнивать не с чем", — заметила она.
Эти цифры пока не дают возможности сделать объективные выводы о необходимости работы метрополитена в ночное время. Эксперимент проводился в праздничные дни, когда горожане допоздна гуляют, и потоки пассажиров могут увеличиваться в разы. Юлия Шавель напомнила, что в первые выходные горожане праздновали Пасху, а во вторые — День Победы. "Только в ночь с 9 на 10 мая было перевезено 600 человек. Но необходимо посмотреть, какой поток будет в обычные, будние дни. Тогда можно сделать выводы, востребован ночной метрополитен или нет. Будем ли мы проводить такой эксперимент, зависит от комитета по транспорту. Если такое распоряжение поступит, то это будет осуществляться на прежнем отрезке "Адмиралтейская" – "Спортивная", — заключила она.


В комитете по транспорту пришли к выводу, что пока можно перейти на ночной режим работы в выходные. И уже в эту пятницу "Адмиралтейская" и "Спортивная" будут открыты после полуночи. "Увеличение по сравнению с первым этапом произошло на 600–700 пассажиров. Это позволяет сделать вывод, что поток продолжает расти по мере того, как горожане все больше узнают об этой возможности. Можно полагать, что ночной метрополитен будет востребован и популярен", — рассказал пресс-секретарь комитета по транспорту Дмитрий Игнатьев.

Он пояснил, что до 1 июня станции "Адмиралтейская" и "Спортивная" будут работать по принципу ночных автобусов, то есть поезда будут ходить в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье. Если комитет получит положительный результат, то уже летом метрополитен будет работать каждую ночь. "Это уникальный опыт, когда в летний период два берега будут связаны. Возможно, это улучшит и поменяет жизнь только узкой части населения, но и для этой доли не должно существовать транспортных проблем. Учитывая, что в основном молодежь пользуется такой услугой в летний период, когда у школьников и студентов начинаются каникулы, пассажиропоток будет только набирать свои обороты", — подчеркнул пресс-секретарь.
Дмитрий Игнатьев также сообщил, что в случае перехода метрополитена на ежедневный такой режим, изменится и работа ночных автобусов. Они будут курсировать также не только по выходным. "Ночные автобусы дополняют работу ночного метрополитена. В работе метро есть небольшой перерыв. "Адмиралтейская" закрывается в 0:20 часов и открывается только 1:00 часов. Те, кто не успел и не хочет ждать, могут поехать на автобусе. Либо воспользоваться им уже после трех ночи, когда метро закроется", — заметил он.
Интервал движения поезда останется прежним — 20 минут. Для того, чтобы его установить, была проведена серьезная аналитическая работа. "Этого времени вполне достаточно. Учитывалась то, что поезд движется по одним путям в обе стороны, поэтому его скорость ограничена, а также время ожидания пассажиров", — пояснил Дмитрий Игнатьев.
Новых ночных маршрутов в метрополитене пока не рассматривают. Проехать в подземке после 12 ночи можно будет только от "Адмиралтейской" до "Спортивной" и обратно. Как пояснили в комитете, рассматривались варианты "Горьковская" – "Гостиный двор", "Чернышевская" – "Площадь Ленина", но принятый вариант оказался самым оптимальным с технической точки зрения.








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка