ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Правда ли, что в России трамвай - это "социальное" средство транспорта?

подробнее



 Правда ли что?
…выделять полосы дорог только для ОТ - неоправданно дорого и сложно?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
12.12.2008

ПТМЗ завершил комплекс испытаний трамвайного вагона модели 71-154 и решением МВК, вагон рекомендован к серийному производству


10 декабря  2008 года ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод», как и планировало, завершило комплекс испытаний трамвайного вагона модели 71-154 и решением Межведомственной Комиссии (МВК), вагон рекомендован к серийному производству.

Данная модель была специально разработана для системы скоростного трамвая (Метротрам) г. Волгограда, в соответствии с заключенным  в июне 2008 года, Муниципальным контрактом на поставку 2-х скоростных трамвайных вагонов.

Скоростной трамвай — это современная транспортная система, обеспечивающая высокую провозную способность, скорость движения вагонов и безопасность, благодаря устройству трамвайных путей и подвижного состава по специальной технологии.  Хотя технически скоростной трамвай является продолжением сети традиционных линий, для его эффективной эксплуатации необходимы новые вместительные низкопольные вагоны с достаточным числом дверей, оборудованные двумя кабинами для челночного оборота.

Трамвайный вагон модели 71-154 – это уникальная разработка петербургских вагоностроителей, продолжающая модельный ряд низкопольных трамваев ОАО «ПТМЗ» повышенной вместимости.

Восьмиосный, трехсекционный трамвайный вагон, спроектированный и построенный за рекордно короткие сроки, сочетает в себе как новые, так и проверенные технические решения, компоненты и материалы, уже зарекомендовавшие себя в практическом применении на трамвайных вагонах моделей 71-152 и 71-153. Основное отличие данной модели от предыдущих, заключается в возможности двустороннего (челночного) движения трамвая, т.е. в наличии двух кабин управления и отсутствии необходимости иметь разворотные кольца в конце маршрута. Пассажиры имеют возможность производить посадку и высадку на обе стороны трамвая, в зависимости от расположения посадочной платформы.

Высота низкого пола вагонов новой серии ОАО «ПТМЗ» составляет 350 мм. Доля низкого пола модели 71-154 – 43%. Широкие дверные проемы с обеих сторон вагона и накопительные площадки в низкопольных частях, позволяют увеличить скорость посадки-высадки и улучшить комфортные условия для пассажиров с детскими колясками, инвалидов и пенсионеров. Стандартная планировка пассажирского салона вагона предполагает размещение 50 мест для сидения, что также способствует повышению комфортности проезда.

Вагон оснащен 8-ю асинхронными тяговыми двигателями мощностью по 90кВт каждый, что соответствует требуемым тягово-энергетическим параметрам нормативных документов в условиях туннеля с повышенным лобовым сопротивлением воздуха. Универсальная тележка с двухступенчатым подрессориванием и вибропонижающими подрезиненными колесами фирмы «BonaTrans» позволяет обеспечить высоту пола над моторными тележками 750мм, в отличие от 900мм на производимых в настоящее время в РФ трамваях. Вагон имеет четыре автономных тяговых привода, по числу тележек на вагоне, что позволяет вагону двигаться без посторонней помощи, в случае возникновения неисправности: на трех, на двух и даже на одной тележке. Кроме того, тяговый привод оборудован так называемым «черным ящиком», куда записывается информация о работе систем тягового привода.

Вагон оборудован системой автоматической локомотивной сигнализации с автоматическим регулированием скорости и интервальным регулированием расстояния между поездами (АЛС-АРС-СТ).

На вагоне применено вклеенное тонированное остекление фирмы «PINKILGTON», которое улучшает внешний вид, защищает от яркого солнца и исключает возможность возникновения протечек. Лобовые и боковые стекла кабин водителя имеют электроподогрев.

Наружная и внутренняя обшивка выполнена из полимерных материалов, что исключает возможность появления коррозии и повышает долговечность кузова.

Современная система электрического торможения обеспечивает установленную длину тормозного пути с наложением механического тормоза при скорости равной нулю, т.е. без износа тормозных колодок. Вагон оснащен системами антиюза и антибуксования, что уменьшает воздействие на рельс и при любой ситуации торможение становится контролируемым. На вагоне реализована функция антиотката при трогании трамвая на уклоне. Автоматическая централизованная система смазки фирмы «Линкольн» - снижает трудоемкость обслуживания и гарантирует качественную и своевременную смазку узлов вагона и как следствие продление срока службы деталей и узлов.

Основное оборудование расположено на крыше вагона и в аппаратном отсеке перегородки кабины водителя. Монтаж схемы вагона реализован с применением разъемов фирмы «Хартинг», что гарантирует надежную коммутацию цепей, простоту и легкость сборки-разборки схемы, сведение до нуля возможности неправильной сборки схемы и не требует обслуживания.

Вагон оборудован двумя пантографами с электроприводом чешской фирмы «LEKOV», с кареткой доработанной и усиленной применительно к реальной контактной сети РФ, со статической нагрузкой на контактную сеть в диапазоне от 70 до 110Н±10Н. На вагоне установлены два межсекционных сочленения фирмы «Хюбнер».

Салон вагона оборудован световыми линиями на базе люминисцентных ламп, мощными электрокалориферами для обогрева и вентиляции салона, транспортной информационной системой с речевым автоинформатором  и информационным табло типа «бегущая строка», а также системой адресного открытия дверей. Для более комфортной подачи в салон свежего воздуха вагон оборудован четырьмя крышевыми люками с встроенными вентиляторами. На вагоне установлены двери фирмы «Тамваре», имеющие травмобезопасный механизм с функцией «антизажима».

Пульт водителя выполнен на базе автоматизированной системы бортового компьютера с сенсорным дисплеем. С помощью цифровой системы видеонаблюдения водитель может контролировать обстановку внутри салона и на проезжей части. Кроме того, «черный ящик» системы видеонаблюдения записывает видеоинформацию, которая при необходимости (ДТП, инцидент в салоне и т.п.) может быть извлечена для анализа.

Необходимый комфорт и микроклимат в кабинах водителя поддерживает система кондиционирования воздуха.       

Таким образом, создав вагон подобного класса завод вплотную приблизился к созданию подвижного состава для систем  ЛРТ (легкорельсовый транспорт). В России о таком виде транспорта заговорили лишь с появлением проектов скоростных трамваев. Сегодня подобные проекты имеет уже не только Петербург, но и Москва, Воронеж, Волгоград и другие.








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка