ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Правда ли, что в России трамвай - это "социальное" средство транспорта?

подробнее



 Правда ли что?
…выделять полосы дорог только для ОТ - неоправданно дорого и сложно?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
12.11.2009

Все путем


По Поселку на трамвае

«Надо же, как мягко идет и на стыках не стучит», – говорит кто-то из прохожих вослед ремонтному трамваю, проверяющему новый путь.

На улице Дыбенко работают несколько десятков транспортных строителей с надписями «НиК» на фирменных спецовках. Рабочим помогает разнообразная техника: многотонные самосвалы с гравием и песком, юркие погрузчики и мощные автокраны, которые уверенно поднимают 12-метровые плети шпал с «пришитыми» к ним новенькими рельсами. От деревянных шпал на всю улицу разносится терпкий запах смолы.

Вся эта работа происходит практически без остановки автомобильного движения на улице. Да и движение самих трамваев по улице Дыбенко замирает часов на шесть в сутки. Благодаря продуманной подготовке к очередной операции, за это «окно» удается сделать столько, сколько другие не сумеют и за целый день. А после 16.00 трамвайные поезда четырех маршрутов вновь до позднего вечера везут своих пассажиров. Многие стараются добраться до станции метро «Улица Дыбенко» трамваем: дешевле и быстрее, нежели другими видами транспорта.

Улица Дыбенко от грузового речного порта на Неве тянется более четырех километров к границе Всеволожского района Ленобласти. Ремонтно-восстановительные трамвайные работы развернулись нынче почти на всем ее протяжении от Дальневосточного проспекта до проспекта Солидарности. И вот они завершаются на наших глазах,

– Несколько лет мы добивались включения в городской план ремонта стальной дороги на Дыбенко, и в этом году нам это удалось, – рассказал «Санкт-Петербургским ведомостям» глава администрации Невского района Сергей Ситдиков. – Вместе с реконструкцией трамвайных путей, построенных еще в прошлом веке, приведем в порядок прилегающие газоны и бульвары, светильники и другие элементы благоустройства. Ведь эта улица сегодня из заштатных магистралей Веселого Поселка превращается в аллею малого предпринимательства. Многие квартиры первых этажей превратились в магазины шаговой доступности с широким ассортиментом продуктовых и хозяйственных товаров. Хватает здесь и небольших предприятий с различными видами услуг – парикмахерские, ремонтные мастерские обуви и одежды. Так что улица Дыбенко обретает новое качество и, соответственно, современную инфраструктуру.

Есть и еще одна хорошая новость на трамвайную тему. Как сказал на днях вице-губернатор Алексей Сергеев, в 2010 году намечены большие капвложения на капитальный ремонт трамвайных путей от Обводного канала по всему проспекту Обуховской Обороны, мимо трамвайного парка у метро «Пролетарская» и далее до окраин Рыбацкого. Пересмотрен прежний план реконструкции трамвайного полотна на Дальневосточном проспекте от Новочеркасского проспекта до Народной улицы. Здесь, как и на Лиговском проспекте, бригады фирмы «Возрождение» строят новые пути, по которым вместе с трамваями будут ходить и автобусы.

Юрий ТРЕФИЛОВ








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка