ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Трамваи некомфортны...

подробнее



 Правда ли что?
Если все так, то почему же тогда закрываются трамвайные линии?!

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
12.08.2011

Чиновники Петербурга признали, что развитие метро ведёт к удорожанию его обслуживания при практически не возрастающем пассажиропотоке


/


А транспортники Петербурга решают, как за год потратить сумму, которую «Лукойл» заработает за 10 дней. Чиновники профильного комитета прикидывают, как распределить 10 млрд рублей, которые в следующем году выделят им из городского бюджета.


Объем запланированных расходов они находят вполне достойным, ведь за два года городские траты на транспорт, скорее всего, удвоятся. Бюджет следующего года пока не принят, но транспортники уже решили, что часть денег направят на строительство «Кронверкского транспортного коридора» от площади Ленина в сторону станции метро Василеостровская. Полмиллиарда рублей потратят на закупку новых автобусов. Чиновники обещают, что это будет не китайский ширпотреб, а машины, полностью соответствующие европейским экологическим стандартам. Тем не менее, чиновники сообщают, что бюджетных денег на все их задумки все равно не хватит.


Макеев Сергей, заместитель председателя комитета финансов Санкт-Петербурга:


«Первое. У нас, естественно, растет объем транспортной работы. В связи с тем, что город развивается, строятся новые кварталы, мы вынуждены увеличивать объемы транспортной работы не только с точки зрения увеличения качества работы, но и с точки зрения увеличения объемов. Мы должны это учитывать. Вторая часть это то, что у нас значительно выросли расходы с метрополитеном, в связи с введением новых станций. Как бы ни горько это звучало, у нас расходы по введению новых станций увеличиваются, а доходы при этом не растут».


По оценкам экспертов, прямая доступность до метро есть только у половины жителей Санкт-Петербурга.








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка