ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Трамваи некомфортны...

подробнее



 Правда ли что?
Трамваем сейчас почти никто не пользуется, зачем его сохранять? Не лучше ли пустить вместо него автобусы?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
12.05.2012

Полтавченко: Транспортные проблемы проекта «Балтийская жемчужина» могут решить с помощью скоростного трамвая


Инвестиции в строительство многофункционального комплекса "Балтийская жемчужина" в Петербурге уже превысили 900 миллионов долларов, сообщил в субботу журналистам генеральный директор ЗАО "Балтийская Жемчужина" Су Линь.
"По инвестсоглашению предполагалось инвестирование в проект более 1,3 миллиарда долларов. В связи с изменением рыночной ситуации, в связи с тем, что увеличились затраты на строительство, на сегодняшний день мы инвестировали в проект более 900 миллионов долларов, но сделали всего одну треть проекта", - сказал он.


Инвестпроект "Балтийская жемчужина" реализуется в Красносельском районе Петербурга. ЗАО "Балтийская жемчужина" является дочерней компанией Шанхайской заграничной объединенной инвестиционной компании. Соглашение о порядке реализации инвестпроекта "Балтийская жемчужина" было подписано между правительством Петербурга и Шанхайской заграничной объединенной компанией 9 июня 2005 года.


На участке площадью 205 гектаров на юге города между акваторией Финского залива и Петергофским шоссе предполагается построить более одного миллиона квадратных метров недвижимости, в том числе жилье, объекты социальной инфраструктуры и торгово-коммерческая зона. В новом районе смогут проживать 25,7 тысячи человек.

Как сообщил журналистам губернатор Петербурга Георгий Полтавченко, "есть проблема, связанная с некоторым отставанием проекта, но с учетом того, как работают наши партнеры, мы в ближайшее время примем решение о продлении сроков реализации всего проекта".

Ранее проект планировалось завершить в 2013 году, его предполагается продлить до конца 2016 года.

Полтавченко также отметил, что ряд вопросов, связанных с реализацией проекта, находится в компетенции городских властей. "Мы уже думаем, как улучшить транспортную доступность этого района тремя видами транспорта: трамвай, автобус и выход скоростного трамвая к ближайшей станции метро", - сказал он.

В настоящее время в рамках проекта "Балтийская жемчужина" введен в эксплуатацию жилой квартал общей площадью 82 тысячи квадратных метров, а также детский сад, в августе 2012 года планируется ввод жилого квартала площадью 74 тысячи квадратных метров. В 2012 году также начнется строительство двух кварталов площадью более 400 тысяч квадратных метров, один из которых площадью 355 тысяч квадратных метров планируется сдать в 2016 году.

В 2013 году планируется завершить строительство квартала площадью 62 тысячи квадратных метров, в 2014 году – площадью 63 тысячи квадратных метров.

В 2007 году был введен в эксплуатацию многофункциональный деловой центр "Балтийская жемчужина" общей площадью 10 тысяч квадратных метров, в 2013 году планируется ввести многофункциональный комплекс коммерческого назначения "Жемчужная плаза" площадью 140 тысяч квадратных метров, передает РИА Новости.








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка