ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Трамваи опасны, ведь в авариях с ними страдает так много людей...

подробнее



 Правда ли что?
Правда ли, что трамвай - это очень дорогое средство транспорта?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
12.05.2012

Полтавченко: Транспортные проблемы проекта «Балтийская жемчужина» могут решить с помощью скоростного трамвая


Инвестиции в строительство многофункционального комплекса "Балтийская жемчужина" в Петербурге уже превысили 900 миллионов долларов, сообщил в субботу журналистам генеральный директор ЗАО "Балтийская Жемчужина" Су Линь.
"По инвестсоглашению предполагалось инвестирование в проект более 1,3 миллиарда долларов. В связи с изменением рыночной ситуации, в связи с тем, что увеличились затраты на строительство, на сегодняшний день мы инвестировали в проект более 900 миллионов долларов, но сделали всего одну треть проекта", - сказал он.


Инвестпроект "Балтийская жемчужина" реализуется в Красносельском районе Петербурга. ЗАО "Балтийская жемчужина" является дочерней компанией Шанхайской заграничной объединенной инвестиционной компании. Соглашение о порядке реализации инвестпроекта "Балтийская жемчужина" было подписано между правительством Петербурга и Шанхайской заграничной объединенной компанией 9 июня 2005 года.


На участке площадью 205 гектаров на юге города между акваторией Финского залива и Петергофским шоссе предполагается построить более одного миллиона квадратных метров недвижимости, в том числе жилье, объекты социальной инфраструктуры и торгово-коммерческая зона. В новом районе смогут проживать 25,7 тысячи человек.

Как сообщил журналистам губернатор Петербурга Георгий Полтавченко, "есть проблема, связанная с некоторым отставанием проекта, но с учетом того, как работают наши партнеры, мы в ближайшее время примем решение о продлении сроков реализации всего проекта".

Ранее проект планировалось завершить в 2013 году, его предполагается продлить до конца 2016 года.

Полтавченко также отметил, что ряд вопросов, связанных с реализацией проекта, находится в компетенции городских властей. "Мы уже думаем, как улучшить транспортную доступность этого района тремя видами транспорта: трамвай, автобус и выход скоростного трамвая к ближайшей станции метро", - сказал он.

В настоящее время в рамках проекта "Балтийская жемчужина" введен в эксплуатацию жилой квартал общей площадью 82 тысячи квадратных метров, а также детский сад, в августе 2012 года планируется ввод жилого квартала площадью 74 тысячи квадратных метров. В 2012 году также начнется строительство двух кварталов площадью более 400 тысяч квадратных метров, один из которых площадью 355 тысяч квадратных метров планируется сдать в 2016 году.

В 2013 году планируется завершить строительство квартала площадью 62 тысячи квадратных метров, в 2014 году – площадью 63 тысячи квадратных метров.

В 2007 году был введен в эксплуатацию многофункциональный деловой центр "Балтийская жемчужина" общей площадью 10 тысяч квадратных метров, в 2013 году планируется ввести многофункциональный комплекс коммерческого назначения "Жемчужная плаза" площадью 140 тысяч квадратных метров, передает РИА Новости.








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка