ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Трамваи некомфортны...

подробнее



 Правда ли что?
Трамваи некомфортны...

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
12.05.2012

Вице-мэр Иркутска Дмитрий Разумов: «Электротранспорт в городе выживает, а не развивается»


Проблемы развития электротранспорта в Иркутске и Приангарье имеют под собой экономическую основу. Муниципалитетам необходим федеральный закон, обеспечивающий возможность организовывать работу общественного транспорта на местах. Об этом сообщил вице-мэр  Иркутска Дмитрий Разумов на онлайн пресс-конференции, проходившей накануне в нескольких городах России.

«Сегодня электротранспорт в Иркутске и Приангарье выживает. Он находится в условиях жесткой конкуренции с коммерческими перевозчиками, занимающими более выгодное положение. У них другая система налогообложения, иные подходы к выплатам зарплат сотрудникам, планам прохождения техосмотров и проведения регламентных работ.  Частники формируют свои маршруты, стараясь опередить муниципальных перевозчиков. Там, где есть выделенные трамвайные маршруты, там электротранспорт имеет преимущество, там он эффективный и прибыльный.  Между тем, на дорогах, где у пассажиров есть альтернатива  – выбрать трамвай, троллейбус или предпочесть автобус –  конкурентоспособность электротранспорта резко снижается», – отметил Дмитрий Разумов. Он подчеркнул: чтобы системно решить вопрос модернизации контактных сетей, подстанций, подвижного состава, увеличения зарплат  и повышения качества услуг, необходим федеральный закон, местных нормативных актов недостаточно. «Сегодня муниципалитеты самостоятельно и автономно решают эти проблемы», – сказал вице-мэр Иркутска.

Отдельно Дмитрий Разумов остановился на вопросе модернизации подвижного состава. Он отметил, что программа обновления транспорта, реализованная  в 2009 году на основе распоряжения правительства России, позволила закупить новые троллейбусы, автобусы, трамваи и технику для коммунального хозяйства. «Однако необходима государственная программа поддержки электротранспорта. Весь транспорт является либо государственным, либо муниципальным, поэтому есть основания сделать федеральную программу, может даже на условиях 50/50. Это позволит стимулировать муниципалитеты к покупке электротранспорта, а также развивать российское производство. Сегодня из бюджета города нельзя сразу выделить достаточную сумму на покупку троллейбусов и трамваев, так как есть и другие статьи расходов, например, строительство детских садов», – пояснил Дмитрий Разумов.








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка