ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
А что считают специалисты по транспорту?

подробнее



 Правда ли что?
Правда ли, что трамвай опасен для памятников архитектуры и культуры?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
11.11.2008

Опрос ГАZЕТЫ.СПб: Маршрутки попадают в ДТП, потому что торопятся заработать деньги


ГАZЕТА.СПб провела опрос среди своих читателей, выясняя их мнение по поводу автоаварий с участием маршрутных такси. Большинство читателей уверены, что маршрутки попадают в ДТП из-за неквалифицированных водителей.

Опрашиваемым предлагалось ответить на вопрос “Почему маршрутки так часто попадают в ДТП?”. В голосовании участвовали 776 человек.

Большинство опрошенных, 53,1% уверены, что аварии происходят из-за того, что маршрутки “торопятся заработать денег, отсюда все проблемы”. 33,1% проголосовали за вариант “На наших дорогах, при нашей системе организации движения и наших водителях по-другому и быть не может”. 13,8% участвовавших в опросе полагают, что “Все попадают, просто о маршрутках всегда сообщают”.

Отметим, что в нашем городе ДТП с маршрутками происходят постоянно, однако недавно случилась авария, которая, возможно, заставит городские власти пересмотреть свое отношение к маршрутным такси. 26 октября в Ленинградской области маршрутный автобус выехал на полосу встречного движения и совершил наезд на остановку общественного транспорта. В результате происшествия погибли шесть человек, среди которых трое малолетних детей. Все погибшие находились на автобусной остановке. Также около 20 человек пострадали.

По предварительным данным, ДТП произошло по вине водителя маршрутки, который не справился с управлением. Ему предъявлено обвинение по части 3 статьи 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух и более людей), максимальное наказание по которой - десять лет лишения свободы. Водитель арестован.

Затем компания "Питеравто" вновь оказалась в милицейских сводках: 31 октября маршрутка "Питеравто" опять сбила человека. ГАZЕТА.СПб сообщала об этом происшествии: авария словно по установленному сценарию: водитель нарушает правила дорожного движения и в итоге – погибшие.

После этого Ространснадзор подал в Арбитражный суд документы на лишение "Питеравто" лицензии. По данным ведомства, в компании "Питеравто" не соблюдается режим труда и отдыха, не организован контроль за работой водителей, не проводятся инструктажи по безопасности и занятия по повышению водительского мастерства. Это уже не первая попытка лишить "Питеравто" лицензии. Иски с требованием лишить компанию лицензии также подавались в январе, марте и мае, после каждого крупного ДТП с участием принадлежащих предприятию автомобилей.


Читатели ГАZЕТЫ.СПБ рассказали, почему, по их мнению, маршрутки попадают в ДТП: “Виноваты работодатели!”

"...Я водитель общественного городского транспорта. Маршрутки - это убийцы людей. Они не знают ПДД. Только умеют баранку держать и деньги собирать. А вы их кормите. Они приехали сюда, чтобы наживиться за счет вас, наши сидят без работы, потому что гасторбайтеры снижают зарплату нормальных водителей. А нам они очень мешают работать, постоянно создают аварийные ситуации. Если только один из маршрутников попадался на несоблюдении ПДД, то он какое-то время будет чуть поаккуратнее, а через неделю опять все забудет. Заплатит деньги за новое в/у и снова на поле боя. Точно так же и с мясными и овощными ларьками. Они разживаются за счет нас. И живут лучше, покупая себе квартиры и машины в Питере. Их становится все больше здесь, им не нужны разрешения и виды на жительство, не нужно гражданство. Они живут и так прекрасно в России. А мы им способствуем в этом. Думайте..."

"...Правильно, платить в 2-3 раза больше сейчас не готов никто, потому что все привыкли, что гастербайтерам можно практически не платить. Маршрутка стоит сейчас, как будто ее ведет человек со стажем, но при этом за рулем сидит водитель с липовыми правами, который получает соответствующую зарплату. Таким образом, виновата компания-перевозчик. То же самое со строительством, ремонтом. Дома сейчас строят люди разных национальностей, но стоимость квартир от этого не зависит. А вы в курсе, что гастербайтеров уже учат на машинистов электропоездов?
Просто все дело в работодателе, который не думает ни о чем, кроме собственной прибыли..."

"...перестать принимать на работу гастербайтеров. конечно с ними проще - им платить меньше надо и условий им не надо никаких, но вот вы сами увидили что из этого вышло!
может лучше не экономить и принимать нормальных сотрудников на работу????
улучшить состояние транспорта, улучшить усовия, достойную з/пл. и проблем не будет.
Хотят лишить лицензии ПИТЕРАВТО! А что будет с водителями? Сотни человек окажутся без работы? Ведь в компании работают и Питерцы, и с большим стажем и без аварий!!!!
Решение вопроса гастербайтеров-принимать на работу водителей только с российскими правами!
А также: уменьшить план(гоняться не будут);
дать людям возможность отдыхать(и отпуск оплачиваемый в том числе)
наладить техническое состояние машин
поменять руководство(уже наелось)
внимательнее быть к людям, а людям вежливее
убрать газели!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Обвинить легче всего, а как семью прокормить?..."

"...начать проверки надо даже не с водителей, а с их работодателей! потому что они от жадности нанимают полуграмотных гастарбайтеров без прав, готовых за три копейки гонять по городу без остановки и правил и ночевать прямо в маршрутке!
потому что эти работодатели ставят водителям безумные планы выручки, не обеспечивают исправность машин, не желают платить нормальную зарплату чтоб местные жители желали работать, а не гастарбайтеры...
кто-то хочет хапнуть, а люди гибнут..."

"...учитывая доходы предприятия-перевозчика можно предложить увеличить штрафы для юрлица(владельца лицензии) в 10(20,30,100) раз. Сделать так, чтобы выгоднее было соблюдать нормы и правила.
Самый лучший контроль - сотрудники ГАИ в штатском, садящиеся в транспорт под видом пассажиров(аналог "контрольной закупки").
Проверки проводить регулярно, а не в виде месячной акции.
Перевозчикам станет просто невыгодно, когда их транспорт нарушает правила.(а уж меры к водителям работодатели придумают).
да, и проверяющее подразделение перевести на процент от штрафов, дабы повысить усердие и исключить мздоимство..."

"...вы все рассуждаете как потребители! А о водилах маршруток подумать даже в голову не приходит. А я поясню, что даже для местных водил в приличном автопарке (одном из центральных) режим - два через два по 18 часов. Как вы будете себя ощущать к исходу вторых суток? Как ангелочек, млять. А потому что государство не потрудилось оборудовать (как в Италии) самописцами машины. И парки ставят водилам такой план на день, который из минуса выходит к самому вечеру. Что говорить о гастарах..."








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка