ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
А как мне проверить, что вы говорите правду?

подробнее



 Правда ли что?
Правда ли, что трамвай опасен для памятников архитектуры и культуры?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
11.07.2012

"Эксперты"-автомобилисты критикуют идею установить ограждения на полосах для автобусов


Намерение столичных властей отделить полосы для общественного транспорта от остальной проезжей части специальным бордюром может ухудшить и без того сложную ситуацию с безопасностью на московских дорогах и даже привести к человеческим жертвам, считают опрошенные РИА Новости эксперты.

Руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщил в понедельник, что на Озерной улице в порядке эксперимента выделенные полосы уже отделены "физическим бордюром", и в будущем подобная практика в Москве может быть распространена повсеместно. Сторонники данной меры утверждают, что это позволит избежать заездов автомобилистов на полосы для общественного транспорта, а также несанкционированной парковки на них.

Член координационного совета межрегиональной общественной организации автомобилистов (МООА) "Свобода выбора" Александр Холодов признает тот факт, что в России водители нередко игнорируют требования дорожных знаков и разметки.
"Но что меня беспокоит - это как эти приспособления будут соотноситься с безопасностью дорожного движения, и не будут ли машины, допустим, вылетать на пешеходов, если вдруг на большой скорости автомобилист почему-то пересечет или врежется в этот блок", - сказал Холодов РИА Новости.

По его мнению, зимой эта проблема может еще более усугубиться. "Я не знаю, как они (бордюры) будут вести себя зимой. То есть, не разрастутся ли эти блоки в огромные сугробы, из-за которых нельзя будет проехать не только машинам, но и автобусам", - отметил эксперт.
Холодов также обратил внимание на то факт, что те ограждения, которые ставятся на дорогах во время ремонтных работ, представляют собой пластиковые блоки, заполненные водой. "Здесь у нас как-то заботятся об автомобилистах, чтобы не было каких-то чрезвычайных случаев. Поэтому надо подумать и в случае с выделенными полосами, из какого материала все это делать, и не будет ли от этого больше вреда", - предупреждает он.
Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин также считает, что установка дополнительных ограждений на спецполосах нисколько не решит проблемы столичных пробок и не улучшит жизни тем, кто пользуется общественным транспортом.
"Ведь рано или поздно все равно нужно где-то делать выезды - со дворов, с прилегающих территорий, переулков, то есть все равно дырка-то на выделенной полосе будет. Дырка, в которую можно будет залезть, - и обязательно залезут. И я вас уверяю, не всех пугают штрафы в 3 тысячи рублей (за движение по выделенной полосе)", - сказал РИА Новости Травин.

В зимнее же время, когда наступит "оголтелый мороз", эти специальные ограждения "просто будут снесены - как сносили фашистские танки под Москвой в 1941 году", добавляет собеседник агентства.
По его мнению, подобные инициативы властей только увеличивают недовольство автомобилистов и могут провоцировать их даже на какие-то ответные действия.
"А с бунтом водителей они (власти) не справятся - никакие "проспекты Сахарова" просто в подметки не будут годиться по масштабам тому, что могут устроить разозленные водители", - считает эксперт.
В 2011 году власти Москвы начали масштабную работу по борьбе с пробками, и одной из основных мер по решению транспортных проблем стало развитие общественного транспорта. В прошлом году на дорогах столицы появились полосы для общественного транспорта, по которым пустили автобусы-экспрессы. Всего в ближайшие три года в столице планируется открыть более 300 километров выделенных полос.








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка