ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
А как мне проверить, что вы говорите правду?

подробнее



 Правда ли что?
…выделять полосы дорог только для ОТ - неоправданно дорого и сложно?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
11.04.2011

За стоянку на трамвайных путях с 1 июля 2012 года - 2500 рублей. За движение по полосе для ОТ - 3000 рублей.


Госдума на заседании в понедельник приняла в третьем, окончательном чтении вызвавший большой общественный резонанс закон о повышенных штрафах за ряд нарушений правил дорожного движения (ПДД) в Москве и Санкт-Петербурге. Для всей остальной территории России будут действовать более низкие штрафы.

Повышенные штрафы в Москве и Петербурге предлагается ввести с 1 июля 2012 года, чтобы руководство двух столиц успело выполнить свои обещания по строительству и оборудованию перехватывающих парковок.

В частности, штраф за нарушение правил остановки и стоянки увеличивается в России со 100 до 300 рублей, а в Москве и Петербурге - со 100 до 2,5 тысячи рублей. Штраф за нарушение правил остановки или стоянки на пешеходном переходе поднимается с 300 рублей до 1 тысячи рублей, а для Москвы и Петербурга - с 300 до 3 тысяч рублей.

Вводится штраф за остановку или стоянку на остановке общественного транспорта в размере 1 тысячи рублей, для Москвы и Петербурга - 3 тысячи рублей.

В настоящее время штрафы за нарушение ПДД одинаковы во всех регионах РФ, а их повышение для Москвы и Петербурга, по мнению некоторых экспертов, противоречит конституции, поскольку нарушает принцип единства правового поля.

Кроме того, закон вводит с 1 сентября 2011 года обязанность автолюбителей самостоятельно оплачивать стоимость эвакуации и первых суток хранения своего автомобиля на штрафстоянке, сейчас это оплачивает бюджета города.

Также документ регулирует правила о выдачи разрешений на работу такси. Вводится трехлетний переходный период, в течение которого все такси смогут получить разрешение на работу. С 2014 года будет определена квота - количество разрешений на работу, которые будут выдаваться такси с учетом потребностей городов.

Кроме того, в Градостроительный кодекс РФ вводится понятие "парковки". Это специально оборудованное место, которое соответствует правилам безопасности, оно может находиться на дороге, примыкать к мосту, эстакаде, может быть специальным парковочным зданием. Понятие "парковки" в законодательстве определено для того, чтобы была правовая основа для работы, которую планируют в скором времени развернуть руководители крупных городов, в том числе Москвы, по оборудованию стоянок для машин.
 
Госдума приняла в третьем чтении вызвавший большой общественный резонанс закон о повышенных штрафах за ряд нарушений ПДД в Москве и Санкт-Петербурге. Для всей остальной территории РФ будут действовать более низкие штрафы.

Повышенные штрафы в Москве и Петербурге предлагается ввести с 1 июля 2012 г., чтобы руководство двух столиц успело выполнить свои обещания по строительству и оборудованию перехватывающих парковок.

В частности, штраф за нарушение правил остановки и стоянки увеличивается в России со 100 до 300 рублей, а в Москве и Петербурге - со 100 до 2,5 тысячи рублей. Штраф за нарушение правил остановки или стоянки на пешеходном переходе поднимается с 300 рублей до 1 тысячи рублей, а для Москвы и Петербурга - с 300 до 3 тысяч рублей.

Вводится штраф за остановку или стоянку на остановке общественного транспорта в размере 1 тысячи рублей, для Москвы и Петербурга - 3 тысячи рублей.

В настоящее время штрафы за нарушение ПДД одинаковы во всех регионах РФ, а их повышение для Москвы и Петербурга, по мнению некоторых экспертов, противоречит конституции, поскольку нарушает принцип единства правового поля.

Кроме того, закон вводит с 1 сентября 2011 г. обязанность автолюбителей самостоятельно оплачивать стоимость эвакуации и первых суток хранения своего автомобиля на штрафстоянке, сейчас это оплачивает бюджета города.
 








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка