ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
...и трамваи же медленные? Ведь правда, что автобус может идти гораздо быстрее трамвая?

подробнее



 Правда ли что?
Если все так, то почему же тогда закрываются трамвайные линии?!

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
09.09.2011

Георгий Полтавченко озаботился вопросом дорожного строительства


Георгий Полтавченко, назначенный на минувшей неделе губернатором Петербурга, похоже, определился с двумя приоритетными задачами на посту. Кроме проблемы уборки города, новый глава  озаботился вопросом дорожного строительства. Градоначальник уже запланировал на ближайшие два года построить 16 надземных пешеходных переходов, а к 2014 году создать в Петербурге первую магистраль непрерывного движения.


Георгий Полтавченко подписал два постановления, которые вносят изменения в проект реконструкции улично-дорожной сети Петербурга до 2015 года. Главная инновация документа — замена планов по строительству подземных переходов на проекты надземных. В частности, над дорогой, согласно новым постановлениям, должны взмыть переходы на пересечениях проспекта Славы с Белградской, Бухарестской и Будапештской улицами, а также над перекрестком Ленинского проспекта с Московским и над Ленинским проспектом в районе одноименной железнодорожной станции. Эти переходы, правда, под землей должны были построить еще в 2010-м году. Были оплачены, сделаны и утверждены соответствующие проекты. Теперь на их реализацию дается 1,5-2 года. Некоторые из  переходов должны начать работать уже в 2012 году.

Вообще, новый губернатор в собственной антипробочной стратегии, похоже, сделал главную ставку на строительстве новых пешеходных переходов над землей. К плану развития дорожной сети он добавил ряд новых точек на городской карте, где к 2013 году должны появиться надземные конструкции.

Согласно постановлениям Полтавченко, в 2012-13 годах  в Петербурге будет выполнено проектирование и строительство надземных пешеходных переходов на пересечении Полюстровского  и Пискаревского проспектов, на пересечении проспекта Металлистов и Пискаревского проспекта, на пересечении Среднеохтинского проспекта и шоссе Революции, на пересечении проспекта Металлистов и шоссе Революции, через проспект Народного Ополчения в створе Счастливой улицы, на улице Коллонтай у дома N 6 , на улице Народной у дома №8, на Ленинском проспекте  у дома №101, на Кантемировской улице в районе Красногвардейского переулка, на проспекте Большевиков в районе парка Есенина, на проспекте Косыгина у дома №30, на Выборгской набережной  у Гельсингфорской улицы, на пересечении улицы Пролетарской и улицы Веры Слуцкой, на пересечении улицы Руставели в створе проспекта Луначарского, у железнодорожной станции «Ручьи», а также у станций метро «Международная» и «Ладожская».

Действия нового градоначальника, скорее всего, продиктованы необходимостью сэкономить средства. Строительство одного надземного перехода оценивается строителями в 3-4 млн рублей, тогда как подземная конструкция стоит в разы дороже из-за необходимости решать проблему с реконструкцией инженерных сетей, которые проходят под дорожными магистралями. Впрочем, в Петербурге у надземных конструкций может появиться большая проблема. Ведь вопрос не только в дешевизне, но и в эстетической привлекательности подобных переходов. Несложно предположить, как отреагируют архитекторы города на предложение возвести стеклянную «трубу» над Московским проспектом в районе перекрестка с Ленинским. Впрочем, строительство тех же конструкций в других местах, вероятно, вызовет лишь положительные эмоции у городских пешеходов и автомобилистов.

Последних Георгий Полтавченко также обещает порадовать значимыми дополнениями к программе дорожного строительства и реконструкции. В частности приказом нового губернатора утвержден план расширения набережных Большой и Малой Невки от Ушаковского до Каменноостровского моста. Работы на этом объекте намерены завершить к 2014 году. Здесь губернатор фактически подхватил эстафету своей предшественницы Валентины Матвиенко, которая обещала создать на правом берегу (реконструировав набережные Невы и Большой Невки) первую магистраль непрерывного движения.

Новым постановлением в общий план также внесены еще несколько дорожных «заветов» Матвиенко. Они касаются реконструкции проспекта Косыгина. Экс-градоначальница обещала горожанам сделать его более прямым, убрав с трассы опасный поворот, на котором постоянно случаются серьезные аварии. Полтавченко этот проект одобрил и подтвердил указанный срок — 2013 год. Также он согласовал строительство развязки на пересечении Зеленогорского шоссе и Большого проспекта  в Курортном районе с путями Выборгского направления в районе станции Репино, которую смольнинская администрация обещала жителям этого района много месяцев.
От себя Полтавченко добавил ряд новых объектов, которые должны быть введены в строй к 2013 году. Так, новый губернатор через 2 года собирается реконструировать улично-дорожную сеть в Кронштадте, подключив ее к петербургским объектам (изменения коснутся Кронштадтского и Цитадельского шоссе), обновить Рыбацкий проспект, а также Ленинский на протяжении от перекрестка с проспектом Маршала Жукова до улицы Доблести (с устройством тротуаров). Также намечается реконструкция Петрозаводского шоссе в Колпино. Не исключено, что магистраль будут готовить к приему линии легкорельсового трамвая, который по плану пойдет в поселок Саперный.

Под руководством губернатора должно развернуться и новое строительство. Дороги, согласно дополнениям в постановление правительства, пойдут к госдачам в поселке Солнечное-2, которые возводит комитет по строительству. До границ города доведут Октябрьскую улицу в Колпино, а от Загородной улицы на Лагерное шоссе выйдет новая магистраль в поселке Металлострой. Дополнительная развязка появится на пересечении Пискаревского проспекта и проспекта Маталлистов. Все эти объекты горожане должны увидеть к 2013-му году.

Отдельный «дорожный» подарок Полтавченко сделает Объединенной судостроительной корпорации. В рамках поддержки проекта ОСК по возведению суперверфи в западной части Котлина город построит подъездную дорогу. Трасса должна быть готова уже к 2014 году, тогда как окончательно завершить формирование судостроительного гиганта ОСК рассчитывает только к 2018 году.

Маша Могилевская,
«Фонтанка.ру»









ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка