ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Правда ли, что трамваи - это старинное средство транспорта, и в цивилизованных странах на них не ездят?

подробнее



 Правда ли что?
Если все так, то почему же тогда закрываются трамвайные линии?!

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
09.05.2012

Проект линии скоростного трамвая эффективнее планируемой Солнцевской ветки метро


В данный момент на развитие столичного метро на 2012–2016 годы предполагается выделить 465 миллиардов рублей. В том числе на эти деньги должно быть сооружено 92,4 километра тоннелей. На развитие трамвайного транспорта заложено 1,6 млрд. руб. (новых 59,4 километра), электропоездов — 15 млрд. руб. (новых 54 км), пишет «Московский комсомолец».


Транспортники планируют полностью сменить приоритеты. Основная часть средств, по их мнению, должна быть направлена на реконструкцию ж/д путей— 260 миллиардов, второй по значимости скоростной трамвай — 120 миллиардов, третье место — метро — 100 миллиардов рублей. В результате при том же уровне расходов Москва получит не 205 дополнительных километров путей скоростного рельсового транспорта, как предполагается программой сейчас, а 380 км. Естественно, движение электричек не может прерываться хоть на немного. Они должны ходить с интервалом 5–10 минут.


Уже через год, говорят эксперты, железная дорога смогла бы возить пассажиров в Солнцево и Бирюлево. А в 2014–2015 годах можно было бы обновить подвижной состав на этих направлениях на современные вагоны. Сравнивая этот проект с планируемой Солнцевской веткой метро получается: по линии метрополитена должны пойти составы в 8 вагонов, шириною в 2,5 м, скорость 40 км в час. В то время как электрички при той же ширине колеи значительно вместительнее и мобильнее: ширина вагона — 3,5 м, средняя скорость — 50 км/час.








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка