ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Правда ли, что в России трамвай - это "социальное" средство транспорта?

подробнее



 Правда ли что?
Трамваи опасны, ведь в авариях с ними страдает так много людей...

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
09.05.2012

Линии скоростного трамвая, как дополнение выделенных полос


Специалисты в области пассажирского транспорта задумываются над вопросом, где бы еще в Москве можно было запустить линии электричек а-ля метро? Некоторые из них полагают, что властям столицы стоит обратить внимание на территорию вдоль Ярославского шоссе.

В данный момент проживающим там москвичам довольно сложно добираться до метро. Но ведь недалеко проходит железная дорога. Ее прекрасным дополнением стала бы линия скоростного трамвая.

В принципе, говорят эксперты, при реконструкции ж/д-магистралей нужно предусматривать место для городского рельсового транспорта. Скажем, на Ярославке необязательно уже сейчас укладывать рельсы, достаточно зарезервировать для этого пространство.


К сожалению, отмечает сопредседатель общественной организации «Город и транспорт» Александр Морозов, власти делают двойную работу. Сперва — прокладывают выделенные полосы для общественного транспорта с заездными карманами. Они и сегодня не слишком эффективны. Через 2–3 года всем станет очевидно, считает он, что без рельсового транспорта городу не обойтись.


За рубежом тоже борьбу с пробками начинали с введения выделенных полос для автобусов. Однако достаточно скоро поняли - без рельсового транспорта (на поверхности это в основном скоростной трамвай) не обойтись.

Причем рельсовые пути скоростного трамвая, по мнению многих экспертов, нужно прокладывать посередине проезжей части. Чтобы у водителей не возникало соблазна воспользоваться ими, они должны быть отгорожены невысокой оградой. Тогда кроме значительной скорости (до 100 км/час) будет обеспечена и высокая безопасность.








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка