ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Правда ли, что трамвай опасен для памятников архитектуры и культуры?

подробнее



 Правда ли что?
А что считают специалисты по транспорту?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
08.09.2006

Александр Дацюк: Трамвая на реконструированном Пискарёвском не будет


"Пискаревский проспект после ремонта лишится трамвайных путей. Об этом сегодня заявил председатель городского Комитета по транспорту Александр Дацюк, сообщает «Фонтанка». По его словам, на отремонтированном проспекте будут работать 50 – 70 автобусных маршрутов.

Напомним, что прототипом современных трамваев можно считать предложенный в 1876 году петербургским изобретателем Федором Пироцким «рельсовый экипаж» с электродвигателем. Он создавал его около двадцати лет. По улицам города первый раз экипаж проехал в 1907 году (если не считать трамвая, работавшего зимой на льду Невы с 1894 года).

Отметим, что в Европе трамваи пытаются сохранить, даже два года назад приняли Дрезденскую декларацию. Согласно документу, известное средство передвижения не является устаревшим. Его признали экологически чистым видом наземного транспорта. Европейцы уверены, что единственный способ обеспечить перевозки людей в условиях плотной городской застройки (при разумных затратах на инвестиции и эксплуатацию) смогут трамваи."







ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка