ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Правда ли, что трамвай опасен для памятников архитектуры и культуры?

подробнее



 Правда ли что?
А как мне проверить, что вы говорите правду?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
06.11.2009

Трамвай восстанет? Комитет по транспорту подтверждает намерение восстановить пути у Московского вокзала


Трамвайные пути на Лиговском проспекте все-таки решили продлить до Московского вокзала. А ведь не далее как в 2007 году чиновники заявляли, что на площади Восстания трамвай вообще не нужен и даже мешает
Дмитрий РАТНИКОВ

1 апреля 2007-го, будто разыгрывая пассажиров, звенящие вагончики отказались ездить по Лиговке. В тот субботний день, несмотря на информацию в СМИ, на остановке «Московский вокзал» корреспондент «Санкт-Петербургских ведомостей» насчитал пару десятков людей. Они смотрели вдаль: кто на бульвар, кто на площадь Восстания, откуда еще накануне шли трамваи. Теперь их не было.

Тогда здесь началась масштабная реконструкция. Деревья ствол за стволом спиливались, рельсы и шпалы выкорчевывались, бордюры отдирались. В итоге от приятного бульвара между площадью Восстания и Кузнечным переулком не осталось и пня – на этом месте позже создали дополнительные автомобильные полосы. А на остальной части проспекта – до Расстанной улицы – прямо по путям пустили автобусы. Трасса с выделенной трамвайно-автобусной зоной была открыта 17 ноября 2007 года.

Причину столь радикальной реконструкции одной из важнейших магистралей в центре Петербурга чиновники нашли, разумеется, в улучшении транспортной ситуации. Ну никак нельзя, чтобы площадь Восстания представляла собой одну большую и медленно ползущую пробку! А теперь просто благодать: вместо прежних двух-трех полос с Лиговки (от Обводного) к обелиску городу-герою выходит четыре! Правда, это только на въезд: дополнительных «расширений» ни на Гончарной улице, ни на другом отрезке Лиговского (у гостиницы «Октябрьская») не прибавилось.

Проект был утвержден всеми ведомствами. Но, вероятно, транспортники решили передумать и недавно объявили: все возвратится на круги своя. Телеканал «100 ТВ» на днях сообщил: «В ближайшем будущем планируется продлить движение по Лиговскому проспекту до Московского вокзала. В Смольном уверены: это избавит от пробок на пересечении с Кузнечным переулком».

В комитете по транспорту нашей газете подтвердили эту информацию. Правда, с оговорками: «Проект по продлению движения по Лиговскому проспекту до Московского вокзала сейчас находится на предварительной стадии рассмотрения, в связи с этим говорить о конкретных сроках его реализации пока преждевременно».

А тут возникла и еще одна примечательная новость: через несколько лет должна появиться первая ветка скоростного трамвая. Она соединит все ту же площадь Восстания с новым терминалом «Пулково», который будет создан в 2013 году.

Между тем

В конце октября в Петербурге прошла информация о закрытии трамвайного маршрута № 40; сейчас он ходит от Тихорецкого проспекта через Ушаковский мост и вдоль Александровского парка до Детской улицы на Васильевском острове. Как рассказал источник в трамвайном парке № 3, 22 октября им действительно сообщили, что на Косой линии будут демонтированы пути, а маршрут закроют. Однако, как только информация стала открытой, чиновники заявили, что она «не соответствует действительности». По крайней мере так нашей газете официально заявили в комитете по транспорту. В свою очередь директор СПбГУ «Организатор перевозок» Владимир Михайлов пояснил: «Никаких приказов ни из комитета по транспорту, ни из администрации города на эту тему не поступало. Надо четко себе представлять структуру этого вопроса, потому что на самом деле существует реестр маршрутов, который утвержден постановлением правительства Санкт-Петербурга. Любое закрытие маршрута и любое изменение трассы маршрута проходит через правительство. Мы прекрасно понимаем значимость 40-го маршрута».








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка