ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Трамваи некомфортны...

подробнее



 Правда ли что?
Трамваи опасны, ведь в авариях с ними страдает так много людей...

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
06.08.2009

На трамвае в пригород


Рельсовый транспорт поможет решить проблемы мегаполиса

Транспортные проблемы больших городов могут решить скоростные трамваи, которые смогут курсировать не только по городским улицам, но и в пригороде с выездом на железнодорожные пути.

Институтом «Промтрансниипроект» разработана новая конструкция верхнего строения пути рельсового городского транспорта.

Конструкция уже применена при капитальном ремонте трамвайных путей в московском районе Строгино. Она представляет собой железобетонную плиту, в которую утоплены бесшеечные рельсы, закреплённые резиновыми уплотнителями, а верхняя плоскость плиты выполняет функции дорожного покрытия. Такая конструкция более долговечна и удобна для ремонта по сравнению с путём, уложенным по традиционной технологии. Она значительно уменьшает шум и вибрацию при движении вагонов.

Железобетонные плиты с трапециевидными желобами, в которые запрессованы бесшеечные рельсы, сваренные в бесстыковые плети, уложены на основании из двухслойного асфальтобетона, бетона и щебня на песчаной подушке, лежащей на слое геотекстиля. Конструкция трамвайного пути обеспечивает равномерное распределение нагрузки на грунт при прохождении вагонов и не создаёт дополнительного давления на подземные сооружения и инженерные коммуникации.

Одним из вариантов решения транспортной проблемы в крупных городах может стать скоростной трамвай, двигающийся по выделенной полосе. При этом, по оценкам специалистов, стоимость строительства линий скоростного трамвая в 3,7 раза меньше, чем затраты на возведение линий метрополитена. Поезда скоростного трамвая легче железнодорожных или поездов метро, поэтому они могут быстрее разгоняться или тормозить, эффективны на коротких перегонах. Кроме того, они могут использовать и железнодорожную инфраструктуру, поэтому их можно задействовать на пригородных маршрутах – за городом такой поезд идёт по железнодорожным путям, а в городе по трамвайным.

Срок службы такой конструкции путей 25 лет. Стоит она дороже обычной, но окупается за счёт меньшего числа ремонтов.
Организация скоростного движения требует также новых материалов и технологий, современных конструкций стрелочных переводов.

Людмила Андреева, заместитель директора «Промтрансниипроекта», доктор технических наук








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка