ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Если все так, то почему же тогда закрываются трамвайные линии?!

подробнее



 Правда ли что?
…выделять полосы дорог только для ОТ - неоправданно дорого и сложно?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
05.03.2012

Каждого четвертого водителя транспорта клонит в сон на работе


Многие из нас ощущают сонливость на работе, однако это состояние, как правило, не несет угрозы никому, кроме самого засыпающего. Совсем по-другому дело обстоит с сонливостью работников сферы перевозок, от чьей бдительности и сосредоточенности зависят жизни сотен тысяч пассажиров. Однако недавнее исследование продемонстрировало, что каждый четвертый водитель транспорта «клюет носом» в кабине вверенного ему транспортного средства.


В исследовании, проведенном в этом году Национальной Ассоциацией по изучению сна (National Sleep Foundation), приняли участие 202 пилота, 203 водителя грузовиков, 180 машинистов и 210 водителей автобусов и такси. В среднем, примерно четверть опрошенных признались, что как минимум 1 раз в неделю ощущают настолько сильную сонливость, что она влияет на качество и безопасность выполняемой ими работы. Среди пилотов на сонливость пожаловался каждый пятый работник, а среди машинистов и водителей грузовиков — каждый шестой.


Многие из опрошенных заявили, что большой вклад в их невысыпание и сонливость на работе вносит некорректно составленное рабочее расписание, а также нестабильный график рабочих и выходных дней. Из-за этого режимы сна и бодрствования работников сбиваются. Половина опрошенных машинистов и треть пилотов сообщили, что их нынешний график работы не дает им возможности полноценно отдохнуть и выспаться между рабочими сменами.

По словам Дэвида Клауда (David Cloud), исполнительного директора National Sleep Foundation, эта проблема требует пристального внимания работодателей сферы транспортных услуг. «Думаю, никому из нас не захочется иметь один шанс из 6, что пилот его самолета заснет во время рейса, — уверен Клауд. — Работники сферы перевозок обязаны иметь полноценный отдых и стабильный график работы. Им также необходимо учиться грамотно распоряжаться своим свободным временем, уделяя нужное время сну. На их плечах лежит слишком большая ответственность».








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка