ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Правда ли, что в России трамвай - это "социальное" средство транспорта?

подробнее



 Правда ли что?
Трамваем сейчас почти никто не пользуется, зачем его сохранять? Не лучше ли пустить вместо него автобусы?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
04.12.2012

Прибытия первого поезда на «Международную» ждали 22 года


 
Сегодня на станцию «Международная» прибыл первый состав, он хоть и тестовый, но этого события ждали довольно долго, платформу начали строить еще в 80-ом году. До официально открытия новой части Фрунзенского радиуса остаются считанные дни.

Делегация сотрудников метрополитена внимательно вглядывается в тоннель. Напряжение как перед премьерой знаменитой картины Братьев Люмьер. Прибытие этого поезда ждут уже 22 года. Столько времени шло строительство станции «Международная». Первый состав подъезжает к платформе медленно. Миссия поезда-первопроходца - аккуратно проверить, готов ли перегон к движению. Историческое время прибытия – 13:36.

Владимир Гарюгин, начальник «ГУП Петербургский метрополитен»: «Первый поезд проходит он как лакмусовая бумажка, которая вскрывает все недостатки оставшиеся после строительства. Перед ним проходит габаритная рама, проходит не один костяк сотрудников «Метрополитена» и «Метростроя».
Хоть пробег и праздничный, все тысячи раз уже проверили, но специалисты подземного строительства все равно немного нервничали. Первыми пассажирами стало руководство «Метрополитена» и «Метростроя». Глава последнего Вадим Александров признался: открытие станций «Бухарестская» и «Международная», с непростой историей строительства, для него словно конец целой эпохи. 
Вадим Александров, генеральный директор ОАО «Метрострой»: «Я прощаюсь с этим сооружением. Мы его передаем. Сегодня здесь хозяин еще я. А завтра будет Гарюгин. Завтра только через его службы я могу попасть на эту площадку».
На новом участке фиолетовой ветки проблем не нашли. За первым уже гораздо уверенней отправился третий, четвертый, пятый состав. Пустые поезда будут ходить здесь ежедневно вплоть до официального открытия станций. 
Вячеслав Залогин, корреспондент: «Теперь вплоть до 27 декабря пассажирами поездов от «Бухарестской» до «Международной» и в обратном направлении будут только сотрудники «Метрополитена». В этот же день поменяют и схему движения. На ней «Бухарестская» и «Международная» будут уже закрашенными».
Что означает смену статуса. Из строящихся они превратятся в действующие. К ним же добавятся и новые объекты, которые построят через несколько лет. На входе в «Международную» еще нет сигнальной буквы «М». Пока станцию метро на поверхности можно опознать только по специфической форме дверей. 
Корреспондент: Вячеслав Залогин








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка