ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Но ведь трамваи очень шумные... Я не хотел бы жить с трамвайной линией под окнами!

подробнее



 Правда ли что?
Трамваи некомфортны...

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
04.09.2008

ПТМЗ подписал с МУП ТГЭТ контракт на поставку трамвайного вагона ЛМ-2008 в Тулу


29 августа 2008 года между ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод» и МУП «Тулгорэлектротранс» подписан Контракт на поставку трамвайного вагона модели ЛМ-2008.

Комплекс испытаний трамвайного вагона модели ЛМ-2008 был завершен в мае 2008 года, а со второго полугодия предприятие приступило к серийному производству новой модели.

ЛМ-2008 – это новый четырехосный вагон модельного ряда низкопольных трамваев ОАО «ПТМЗ», серийное производство которых петербургскими вагоностроителями было начато в 2006 году. Трамвай сочетает в себе как новые, так и проверенные технические решения, компоненты и материалы, зарекомендовавшие себя в практическом применении на трамвайных вагонах модели 71-152 «Пионер», эксплуатирующихся в Санкт-Петербурге с 2007 года. Высота низкого пола вагонов новой серии ОАО «ПТМЗ» составляет 350 мм.                 Доля низкого пола ЛМ-2008 – 40%. Два широких дверных проема и накопительная площадка в средней низкопольной части вагона, позволяют увеличить скорость посадки-высадки и улучшить комфортные условия для пассажиров с детскими колясками и инвалидов. Компактность – одно из преимуществ нового трамвая. Общая длина вагона - 15 метров, что позволяет трамваю гармонично вписываться в городской транспортный поток, не создавая дополнительных помех другим участникам дорожного движения. В оформлении экстерьера трамвая применено вклеенное тонированное остекление. Наружная и внутренняя обшивка выполнена из полимерных материалов, что исключает возможность появления коррозии и повышает долговечность кузова. Новая универсальная тележка с двухступенчатым подрессориванием и вибропонижающими подрезиненными колесами фирмы «BonaTrans» позволяет обеспечить высоту пола над моторными тележками 750 мм в отличие от 900 мм на производимых в настоящее время в РФ трамваях.             Вагон оборудован 4-мя асинхронными тяговыми двигателями мощностью по 55 кВт каждый, что позволяет трамваю развивать скорость до 75 км/ч. Вагон также оснащен системами антиюза и антибуксования. Для обеспечения бесперебойного питания тягово­го оборудования, трамвайный вагон ЛМ-2008 оборудован пантографом с электроприводом фирмы «Леков». Стандартная планировка пассажирского салона ЛМ-2008 предполагает размещение от 19 до 31 мест для сидения. При этом максимальная пассажировместимость трамвая составляет 165 человек. Салон вагона оборудован «световыми линиями» на базе люминесцентных ламп, мощными электрокалориферами для обогрева и вентиляции салона, звуковым информационными табло типа «бегущая строка», а также системой адресного открытия дверей. Двери фирмы «Тамвере» имеют травмобезопасный механизм с функцией «антизажима». Пульт водителя выполнен на базе автоматизированной системы бортового компьютера с сенсорным дисплеем. С помощью цифровой системы видеонаблюдения водитель может контролировать обстановку внутри салона и на проезжей части. Зеркала заднего вида имеют привод дистанционного управления и оснащены системой электроподогрева. Должный комфорт и микроклимат в кабине управления поддерживает система кондиционирования воздуха.

Данный вагон является вторым этапом в развитии модельного ряда трамваев нового поколения ОАО «ПТМЗ», производимых на базе серии низкопольных вагонов повышенной вместимости. Аналога вагону ЛМ-2008, построенному на  ОАО «ПТМЗ»,  в России и странах СНГ пока не существует.

Заключив данный Контракт, город Тула стал первым городом России, который приобрел новую модель трамвайного вагона ЛМ-2008 для нужд городского электротранспорта.








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка