ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
А что говорят о трамваях врачи?

подробнее



 Правда ли что?
Трамваи опасны, ведь в авариях с ними страдает так много людей...

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
04.02.2013

Москвичи пока плохо разбираются в новых билетах, вступивших в действие с 1 февраля


Москва перешла на новые билеты на общественный транспорт. Теперь по карточке, которая с 1 февраля называется "Универсальный билет", купленной за 28 рублей, можно проехать и в метро, и в наземном транспорте. Как москвичи осваивались с новыми проездными документами, наблюдали наши корреспонденты.

Несмотря на новововведение, очереди в кассы на станции метро "Дмитровская" были не длиннее обычных. А к автоматам вообще можно подойти спокойно. О переменах напоминают лишь пять одинаковых плакатов, наклеенных рядом с автоматами и кассами. Множество цифр, картинок, подписей... Понять главное - что по одному билету теперь можно проехать и метро, и в любом виде наземного транспорта, трудно. Потеряв надежду разобраться, пытаюсь просто купить билет на две поездки. Все как обычно: выбор билета, деньги, сдача, чек и, наконец, сам билет. На нем - рядом с привычным логотипом "Московский метрополитен" появился еще и значок "Мосгортранса". Прикладываю карточку к валидатору - все работает, ну это главное.


Метро хотя бы так попыталось просветить пассажиров. "Мосгортранс" вообще сделал вид, что у него все по-прежнему. Ни на одном из трех остановочных павильонов у "Савеловской", где я попыталась сесть на автобус, и даже на билетной будке, так и не нашла даже крошечного упоминания о новостях. Тем не менее и здесь мой билет, купленный в подземке, сработал.

Между тем, как отметил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, ввод "универсальных билетов" - это уже второй этап реформы оплаты проезда. С 1 января по одному билету можно ездить и в метро, и в монорельсе. Число пассажиров в метро за месяц выросло на 5,5%, а на монорельсе - даже на 6,7%". 2 апреля появятся "комплексные билеты", по которым в течение 90 минут можно будет ездить с любым количеством пересадок на любом транспорте, а к 1 июля отменят билеты на 1 поездку за 28 рублей, взамен придет "электронный кошелек" - пополняемая пластиковая карта стоимостью 50 рублей. По мнению Максима Ликсутова, когда москвичи привыкнут к нововведениям, очередей у касс метрополитена не будет. При этом чиновник не исключает, что новое тарифное меню в Москве не окончательное и в будущем могут появиться и другие виды проездных.








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка