ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
А что же я могу поделать с этим?

подробнее



 Правда ли что?
Петербург - трамвайная столица мира. Даже если допустить, что трамвай устарел пусть не намного, 650 километров на город - не многовато ли?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
03.08.2008

Башкирский город Салават может стать первой крупной трамвайной новостройкой в современной России


Салаватская мэрия решила развивать в городе полноценное трамвайное движение. Уже сейчас готов проект, предполагающий строительство первых 11,4 километров новых маршрутов. Прокладка новых перегонов, строительство подстанций и другой электротранспортной инфраструктуры оценивается в 450 миллионов рублей. Как рассказал «МКС» главный инженер трамвайного управления Салавата Валерий Воронов, пока маршруты городской «электрички» охватывают промзону и частично жилые микрорайоны с западной стороны.


В 70-х годах прошлого века власти города делали упор на троллейбусное движение, а трамвай рассматривался лишь как транспорт, соединяющий промышленные предприятия с населенным пунктом. Сейчас развитие троллейбусной сети признано нерентабельным, и в мэрии решили вкладываться в трамвай. По мнению чиновников, уже сейчас городская железная дорога берет на себя 45% салаватских пассажироперевозок. Сегодня трамвайное управление имеет парк из 77 вагонов, а на линию ежедневно выходит 55 трамваев, которые, по словам г-на Воронова, перевозят 55 тысяч человек в день. В этом году город купит еще один вагон стоимостью в восемь миллионов рублей. Салаватцы намерено отказались от закупки старых немецких вагонов, как это сделали в Уфе, и собирают в свое депо только машины усть-катавского производства.


 - Нам нужен единый модельный ряд, чтобы не возникало проблем с запчастями, и был выдержан единый вид и стиль трамвайного парка, - говорит г-н Воронов. - В столице Башкирии сокращают жизненное пространство трамвая, а мы наоборот, развиваем. Для города с нефтехимической промышленностью экологически чистый вид транспорта жизненно важен.









ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка