ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
…выделять полосы дорог только для ОТ - неоправданно дорого и сложно?

подробнее



 Правда ли что?
Правда ли, что в России трамвай - это "социальное" средство транспорта?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
01.09.2012

Только эскалаторов не хватает


На «Бухарестской» и «Международной» завершены практически все работы, осталось лишь установить подъемники и турникеты

Новые станции петербургского метро «Бухарестская» и «Международная» находятся в более чем 95-процентной степени готовности. В этом корреспонденты «НВ» смогли убедиться, осмотрев транспортные узлы.


Первых пассажиров новые станции 5-й (фиолетовой) ветки примут уже в декабре нынешнего года. На «Международной» работы практически завершены. В подземном вестибюле рабочие наводят последний лоск. Остались лишь некоторые технические детали – кое-где разобраться с проводкой, закрепить металлические детали отделки. Сама станция визуально производит очень приятное впечатление, а светло-золотистые тона, которые художник решил использовать в ее оформлении, создают ощущение уюта и комфорта. 


div style="text-align: justify">В наземном вестибюле, который разместится в новом торгово-развлекательном центре (его хозяева не стали долго гадать и дали ТРК аналогичное со станцией название – «Международный»), тоже почти все готово, осталось лишь установить турникеты, места которых сегодня отмечены в гранитном полу узкими отверстиями. Главная деталь верхнего вестибюля, притягивающая взгляд, – огромное смальтовое панно с изображением планет и древнегреческих ученых и изобретателей. Хотя само название «Международная» с эллинами никак не связано – имя станции дали потому, что находится она в районе, большинство улиц в котором посвящены городам и видным политическим деятелям стран, входивших в Варшавский договор, и Финляндии.

С «Бухарестской» все несколько сложнее, хотя, как заверяют метростроители и работники метрополитена, работа ведется четко по графику. Основная проблема – эскалаторы. В наклонном ходе уже подготовили все конструкции для того, чтобы их установить. Но завод – поставщик бегущих лестниц не успел выполнить заказ, поэтому сотрудники «Метростроя» никак не могут приступить к монтажу. Это, пожалуй, единственная трудность, с которой пришлось столкнуться. Но к концу года эскалаторы совершенно точно займут свое место и станцию откроют.

Напомним, глава «Метростроя» Вадим Александров в начале года заявил, что «Бухарестская» и «Международная» могут принять первых пассажиров уже в августе, не позднее Дня строителя. И если бы не задержка с поставкой бегущих лестниц, жители Купчино, с нетерпением ожидающие открытия новых станций, уже сегодня могли бы ими пользоваться. Впрочем, о срыве сроков говорить не приходится – в метрополитене изначально обещали запустить движение на «Международной» и «Бухарестской» в конце 2012-го.

 

тем временем...

Руководство метрополитена намерено избавиться от очередей в кассовых залах наземных вестибюлей станций. Большие очереди, скапливающиеся перед окошками касс в часы пик, серьезно мешают петербуржцам даже на не самых «пассажиронаселенных» станциях. Чтобы уменьшить очереди, в подземке решили внедрять современные технологии, помогающие оплачивать проезд на расстоянии. Речь в первую очередь идет о возможности пополнения проездных билетов благодаря банковским картам или электронным деньгам.

Приобрести проездной с помощью автомата в нашем метро можно еще с 2005 года. В этом году пассажирам предложили пополнять счет через интернет (с официального сайта метрополитена) и мобильный телефон. На очереди – внедрение сервисов в банкоматы крупных банков и платежные терминалы.

– Это серьезный шаг, и для начала мы хотим выяснить, удобна ли такая схема для пассажиров, – рассказала официальный представитель ГУП «Петербургский метрополитен» Юлия Шавель. – Для этого в течение нескольких месяцев мы проведем специальный опрос. Попросим наших пассажиров ответить на ряд вопросов, касающихся оплаты проезда.

Это поможет выяснить, в частности, где сегодня горожане предпочитают покупать проездные билеты, нравится ли им идея пополнения карточек через терминалы и банкоматы и где (например, в магазинах, спортивных центрах или учебных заведениях) они хотят видеть эти самые терминалы. Полный список вопросов читатели «НВ» могут найти на сайте подземки (www.metro.spb.ru), а ответы на них в метрополитене просят присылать на электронный адрес np@metro.spb.ru или диктовать операторам справочной службы транспортного предприятия линии по телефону 301-97-00.

// Владимир Афанасьев.








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка