ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
А что говорят о трамваях врачи?

подробнее



 Правда ли что?
А что говорят о трамваях врачи?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
01.03.2006

Невское время: трамвайное движение через мост Лейтенанта Шмидта закрыто навсегда


"Продолжается реконструкция моста Лейтенанта Шмидта. Сегодня прекращается трамвайное движение по переправе. Как нам сообщили в "Горэлектротрансе", популярный среди жителей Васильевского острова 11-й маршрут прекратит свое существование, а часть вагонов переведут на 6-й маршрут (улица Кораблестроителей - площадь Ленина), что должно снизить нагрузку на другие виды общественного транспорта в этом направлении. И главное - трамваи на обновленный мост уже не вернутся (выделено нами - ПзаОТ).

По окончании реконструкции моста Лейтенанта Шмидта должна измениться схема движения в прилегающих районах. Не так давно председатель городского комитета по транспорту Александр Дацюк уже отмечал, что мостовые трамвайные пути будут демонтированы - и не только из-за того, что трамвай разрушает дорожное покрытие на порядок интенсивнее других транспортных средств. Глава комитета уверяет, что действующие трамваи перевозят с площади Труда на Васильевский остров от силы 1-2 тысячи пассажиров в день, и поэтому использовать этот вид общественного транспорта на данном участке нецелесообразно. Гораздо более значительные пассажиропотоки, по информации господина Дацюка, обслуживают маршрутки, которые перевозят через мост Лейтенанта Шмидта 12-15 тысяч человек ежедневно. Кроме того, после ремонта по мосту начнут ходить и социальные автобусы (выделено нами - ПзаОТ).

После окончания работ ширина моста увеличится до 37,5 метра, а проезжая часть займет 30,5 метра. Это позволит организовать трехполосное движение в каждую сторону и увеличить пропускную способность моста до 65-70 тысяч автомобилей в сутки. Что же касается текущего хода работ на мосту Лейтенанта Шмидта, то с тех пор, как в октябре 2005 года была вбита первая свая в основание временной переправы, здесь все идет по плану. Движение по мосту-дублеру должно открыться в апреле этого года - то есть к началу навигации. А вся реконструкция ориентировочно завершится осенью 2007 года.

Напомним, что вслед за мостом Лейтенанта Шмидта настанет очередь Дворцового. Видимо, движение по этому мосту будет закрыто осенью будущего года. И вся нагрузка по связи исторического центра Петербурга с Васильевским островом ляжет на обновленного "старичка" и его молодого "собрата". Тогда мы и увидим, насколько целесообразно было ликвидировать трамвайное движение по старейшему разводному мосту северной столицы.

С момента пуска (в 1850 году) мост Лейтенанта Шмидта (Благовещенский, Николаевский) пережил несколько реконструкций. Последняя закончилась в 1976 году, когда деревянные конструкции пролетной части заменили на металлический настил. За 30 последних лет мост прилично сдал - что неудивительно, учитывая обилие проходящего через него большегрузного транспорта. Специалисты в один голос говорили о критическом состоянии пролетных строений и о том, что это сооружение уже не отвечает современным требованиям по грузоподъемности, долговечности и безопасности. К реконструкции моста Лейтенанта Шмидта город готовился чуть ли не с 2002 года, но реализация проекта долго откладывалась. Наконец, из федерального бюджета было выделено 2 миллиарда 745 миллионов искомых рублей.







ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка