ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Есть ли альтернативы трамваю?

подробнее



 Правда ли что?
Есть ли альтернативы трамваю?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика



Концепция строительства скоростного трамвая в Новосибирске

16 февраля на заседании архитектурно-градостроительного совета мэрии решили пересадить новосибирцев с личных автомобилей на трамвай. Концепция развития скоростного трамвая выполнена ЗАО «НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры» (г. Санкт-Петербург) при содействии кафедры электротранспорта НГТУ. Козыри разработчиков — востребованные маршруты на Родники, ОбьГЭС и идея бесплатной пересадки с трамвая на метро. Слабое место — дороговизна проекта и необходимость поиска частных инвесторов.
Справка: В Новосибирске общественный транспорт обеспечивает 75 % пассажирских перевозок. К 2015 году ожидается до 300 легковых автомобилей на тысячу жителей (сейчас — 280), а к 2030 году — 400–450. В 1992 году массовый транспорт в Новосибирске перевез 394,6 млн пассажиров, в 2000-м — 592,4 млн, в 2008-м — 505,4 млн. Активнее всего в постсоветское время росли перевозки на автобусах, падали — на трамвае. Провозная способность автобуса — 6 тыс. пассажиров в час в одном направлении, трамвая — до 30 тыс. пассажиров. Самая распространенная поездка в Новосибирске — через Обь. (Данные НИПИ ТРТИ)

С представленной НИПИ ТРТИ концепцией можно ознакомиться на нашем сайте. Файл в формате pdf можно скачать здесь . Размер файла 4,2 Мб.




ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка