ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
А что считают специалисты по транспорту?

подробнее



 Правда ли что?
Петербург - трамвайная столица мира. Даже если допустить, что трамвай устарел пусть не намного, 650 километров на город - не многовато ли?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

Трамваю на Лиговке угрожает опасность
23 ноября 2006 г., "Невское Время"

На Лиговке останутся или трамваи, или деревья

Ирина ТИЩЕНКО   

В комитете по благоустройству и дорожному хозяйству вопрос о необходимости капитальной реконструкции Лиговского проспекта обсуждают давно. Транспортная развязка на одной из центральных магистралей Петербурга - один из самых острых вопросов. Очевидно, что проспект не справляется с потоком транспорта.

К пробкам автомобилисты привыкли настолько, что на свободную дорогу смотрят уже с удивлением. Поэтому главная задача проектировщиков - максимально расширить магистраль, увеличив пропускную способность Лиговки. Только за счет чего? Вопрос, на который еще предстоит ответить проектировщикам, - сохранят или нет трамвайные пути и зеленый бульвар на Лиговском проспекте.
Уже разработано шесть вариантов комплексного благоустройства магистрали. По первым трем проектам трамвайные пути должны быть сохранены в ущерб деревьям. При этом пропускная способность транспортной развязки практически не увеличится. По трем другим рельсы должны быть убраны, а узкая проезжая часть расширена до 4-6 полос. В комитете по благоустройству и дорожному хозяйству рассказали: как ни жаль, но специалисты сходятся во мнении, что оптимальным решением станет ликвидация трамвайных путей. По одному из вариантов проекта рельсы будут сняты от площади Восстания до Воздухоплавательной улицы.
 - Иначе нам не решить главную задачу реконструкции Лиговки, - пояснили в КБДХ. - По одному из проектов на дороге должна быть обустроена разделительная полоса шириной около двух метров с ограждением, островками безопасности для пешеходов. В этом случае пропускная способность магистрали существенно увеличится.
Вместе с новой дорогой на Лиговском проспекте появятся дополнительные парковочные места, улица получит более современную систему освещения, дорожники приведут в порядок и тротуары. Однако в КБДХ пояснили, что окончательное решение еще не принято. Вполне возможно, что ни один из предложенных вариантов проекта реконструкции Лиговского проспекта не будет взят за основу.
Кстати, альтернатива этим вариантам благоустройства уже существует. На днях вице-губернатор Петербурга Михаил Осеевский предложил открыть на Лиговском проспекте галерею элитных бутиков. Современные торговые центры предполагают построить на месте ветхих и аварийных зданий, коих на Лиговке предостаточно.
Михаил Осеевский заявил, что идея заново перестроить одну из центральных улиц города принадлежит неким бизнесменам. Однако имя компании предпочел не называть.
В комитете по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры эту затею уже назвали "из области фантастики".







ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка