ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Петербург - трамвайная столица мира. Даже если допустить, что трамвай устарел пусть не намного, 650 километров на город - не многовато ли?

подробнее



 Правда ли что?
Петербург - трамвайная столица мира. Даже если допустить, что трамвай устарел пусть не намного, 650 километров на город - не многовато ли?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "О НАЗЕМНОМ ПАССАЖИРСКОМ МАРШРУТНОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ"
(в ред. Закона Санкт-Петербурга от 11.03.2003 N 61-2)
Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 19 января 2000 года

Статья 1. Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с организацией обслуживания пассажиров наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования в Санкт-Петербурге.

Статья 2. В настоящем Законе используются следующие понятия:

наземный пассажирский маршрутный транспорт общего пользования - автобусы, маршрутные такси, троллейбусы, трамваи и другой транспорт, который осуществляет перевозки пассажиров и багажа, следуя по маршрутам, проходящим по территории Санкт-Петербурга;

маршрут - путь следования наземного пассажирского транспорта общего пользования, имеющий начальный и конечный пункты следования;

маршрутные перевозчики - юридические и физические лица, оказывающие услуги по перевозке пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования;

социальный маршрут - маршрут наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования, обслуживающий пассажиров по установленному Администрацией Санкт-Петербурга тарифу и производящий в полном объеме:

обслуживание льготных категорий пассажиров;

перевозки пассажиров по проездным документам многоразового пользования, установленным Администрацией Санкт-Петербурга;

коммерческий маршрут - маршрут наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования, который не осуществляет перевозок пассажиров по установленным Администрацией Санкт-Петербурга проездным документам многоразового пользования;


(абз. 8 - в ред. Закона СПб от 11.03.2003 N 61-2)

льготная категория пассажиров - граждане, которым действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга предоставлены льготы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования;

проездные документы многоразового пользования - документы, подтверждающие право пассажира на проезд в одном либо нескольких видах наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования в течение определенного в документе срока или в количестве более одной поездки.


Статья 3. Администрация Санкт-Петербурга устанавливает маршруты движения наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования на территории Санкт-Петербурга с определением начальных и конечных пунктов маршрута, утверждает расписание движения транспорта по маршрутам.

Администрация Санкт-Петербурга, при установлении маршрутов движения наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования, учитывает предложения муниципальных образований по оптимальному и наиболее безопасному для граждан прохождению маршрута и развитию инфраструктуры, необходимой для организации движения по данному маршруту, и несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за состояние проезжей части на установленных маршрутах перевозок.

Статья 4. Оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа маршрутными перевозчиками вне установленных Администрацией Санкт-Петербурга маршрутов запрещается.

Статья 5. Организация работы маршрутных перевозчиков производится Администрацией Санкт-Петербурга.

Порядок работы маршрутных перевозчиков на маршрутах определяется договорами, заключенными Администрацией Санкт-Петербурга с каждым маршрутным перевозчиком.

Статья 6. Администрация Санкт-Петербурга организует для маршрутных перевозчиков конкурс, по результатам которого им предоставляется право осуществления перевозок по каждому установленному, в соответствии с настоящим Законом, коммерческому маршруту.

Порядок организации и проведения конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам устанавливается Администрацией Санкт-Петербурга.

Статья 7. Установить, что маршрутные перевозчики, осуществляющие на основании договоров с Администрацией Санкт-Петербурга перевозки по социальным маршрутам, получают из бюджета Санкт-Петербурга компенсацию расходов по перевозке пассажиров по регулируемому Администрацией Санкт-Петербурга тарифу, а также по перевозке льготных категорий пассажиров, льготы которым установлены законодательством Санкт-Петербурга.

Порядок компенсации расходов, указанных в настоящей статье, устанавливается Администрацией Санкт-Петербурга.

Статья 8. Установить, что маршрутные перевозчики, осуществляющие на основании договоров с Администрацией Санкт-Петербурга перевозки по коммерческим маршрутам, получают из бюджета Санкт-Петербурга компенсацию расходов по перевозке пассажиров по регулируемому Администрацией Санкт-Петербурга тарифу.

Порядок компенсации расходов, указанных в настоящей статье, устанавливается Администрацией Санкт-Петербурга.

Статья 9. Установить, что обслуживание пассажиров маршрутными перевозчиками, не имеющими лицензии на право осуществления пассажирских перевозок, не допускается.

Статья 10. Установить, что прекращение движения по социальным маршрутам, а также сокращение перевозок по социальным маршрутам может производиться Администрацией Санкт-Петербурга только с 1 числа очередного календарного месяца.

Информирование жителей Санкт-Петербурга об указанных в части первой настоящей статьи изменениях в движении наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования должно производиться не позднее чем за 10 календарных дней до фактического изменения движения по социальным маршрутам.

Статья 11. Администрация Санкт-Петербурга доводит до сведения жителей Санкт-Петербурга перечень установленных маршрутов наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования и расписание движения указанного транспорта по этим маршрутам.

Статья 12. Маршрутные перевозчики, нарушившие требования, предъявляемые к их деятельности нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 13. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев

Санкт-Петербург, 8 февраля 2000 года, N 19-4







ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка