ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
...и трамваи же медленные? Ведь правда, что автобус может идти гораздо быстрее трамвая?

подробнее



 Правда ли что?
...и трамваи же медленные? Ведь правда, что автобус может идти гораздо быстрее трамвая?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

В период с 19 марта по 06 апреля 2007 года проведена выборочная проверка эффективности и целевого использования средств бюджета и государственной собственности Санкт-Петербурга за 2006 и истекший период 2007 года Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием городского электрического транспорта «Горэлектротранс»

В ходе проверки установлено следующее.

1. Имущественный комплекс, находящейся в хозяйственном ведении Горэлектротранса, и эффективность его использования

Наибольшая доля в структуре основных средств приходилась на транспортные средства. Данные о количестве подвижного состава и степени их износа представлены в таблице:

Показатель

Количество, ед.

Коэффициент износа

 

2005 год

2006 год

2005 год

2006 год

Списочный состав

1758

1 736

-

-

Троллейбусы

721

725

0,55

0,55

Трамваи

1037

1011

0,47

0,67


Степень износа подвижного состава в проверяемый период составляла более 50 %, что указывает на острую необходимость его обновления.
По сравнению с предыдущей проверкой, количество выявленных нарушений при сдаче в аренду недвижимости, значительно сократилось.
В ходе проверки выявлен факт сдачи в аренду СПб ГУП «Горэлектротранс» помещений, площадью 259 кв. метров по адресу: ул. Прокофьева, дом 4, без согласия КУГИ (по протоколу о намерениях от 11.11.99 № 53), что является нарушением требований ст.ст. 295, 615 ГК РФ.
     
Комиссия Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга отмечает, что:
     
1) несмотря на повышение в 2006 году эффективности использования имущественного комплекса Горэлектротранса, она по-прежнему остается на недостаточном уровне. В частности:
- несмотря на рост в 2006 году, по сравнению с 2005 годом, коэффициента выпуска подвижного состава на линию с 0,59 до 0,61, значение указанного показателя остается низким - подвижной состав используется только на 61 %;
- часть основных средств, находящаяся на балансе Горэлектротранса, не вовлечена в хозяйственный оборот, при этом осуществлялись расходы на ее содержание. Так, несмотря на отсутствие деятельности базы отдыха «Энергетик» (п. Можайское), расходы на ее содержание в 2006 году составили 188,9 тыс. рублей;
     
2) отдельные виды деятельности Горэлектротранса в 2006 году при отсутствии прибыли являлись необоснованно убыточными. Так, в частности:

- убыток от деятельности ДОЛ «Зарница» составил 16 228 тыс. рублей;
- убыток от деятельности 2 баз отдыха составил 2 019 тыс. рублей (в 2006 году отдыхало всего 117 человек, 57 из которых являлись работниками Горэлектротранса);
- убыток от содержания 6 общежитий составил 3 201 тыс. рублей

2. Перевозка граждан наземным электротранспортом по регулируемому тарифу

По расчетам Горэлектротранса, в 2006 году электрическим транспортом перевезено 476 139,2 тыс. пассажиров. Расходы на перевозку пассажиров составили 3 871 916,2 тыс. рублей. Таким образом, расходы Горэлектротранса на перевозку 1 пассажира составили 8,13 рублей (при запланированных - 8,2 рубля).
Единственным видом перевозки, приносящим прибыль, являлся проезд по разовому билету, который в 2006 году обеспечил прибыль в сумме 287 874,9 тыс. рублей.
Стоимость единых и комбинированных проездных билетов, установленная распоряжением Комитета по транспорту от 19.01.2006 № 3-р «О стоимости проездных билетов длительного пользования», не покрывала расходов Горэлектротранса на перевозку по ним пассажиров, не имеющих льгот. Убыток Горэлектротранса в 2006 году от перевозки вышеуказанной категории пассажиров составил не менее 180 000 тыс. рублей.
Согласно финансовому плану общие убытки Горэлектротранса от перевозки пассажиров наземным электротранспортом должны составить 1 705 055,9 тыс. рублей, фактически получен убыток в сумме 1 701 351,6 тыс. рублей.
Между Комитетом по транспорту и Горэлектротрансом заключен договор от 27.01.2006 № 3, согласно которому на перевозку пассажиров наземным электротранспортом Горэлектротрансу были выделены бюджетные средства в сумме 1 541 363,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
- бюджета Санкт-Петербурга - 1 467 644,7 тыс. рублей;
- федерального бюджета - 73 719,2 тыс. рублей.
      
В ходе проверки были выявлены нарушения при исполнении СПб ГУП «Горэлектротранс» Адресной инвестиционной программы, утвержденной Законом Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2006 год». В частности:
· В результате ненадлежащего исполнения Горэлектротрансом как заказчиком условий государственного контракта на поставку трамваев, поставка подвижного состава была произведена с нарушением сроков;
· работы по реконструкции контактной сети на Богатырском пр., пр. Испытателей и Политехнической ул., а также на пр. Культуры от пр. Луначарского до конечной станции «пр. Культуры» производились в отсутствии утвержденной проектно-сметной документации;
· СПб ГУП «Горэлектротранс» в 2006 году неправомерно принял и оплатил невыполненные работы на общую сумму не менее 6 300,1 тыс. рублей, в том числе работы:
- по благоустройству территорий, предусмотренных условиями 6 государственных контрактов, заключенных на реконструкцию контактной и кабельной сети трамвая, троллейбусных линий, - на сумму 4 300,1 тыс. рублей;
- по строительству «конечной станции трамвая с диспетчерским павильоном, пунктом технического осмотра вагонов и тяговой подстанцией в кв. 27-В района «оз. Долгое», - на сумму не менее 2 000 тыс. рублей.

Руководитель комиссии - начальник отдела контроля за управлением государственным долгом Санкт-Петербурга Тажетдинов С.Р.









ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка