ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Если все так, то почему же тогда закрываются трамвайные линии?!

подробнее



 Правда ли что?
А что считают специалисты по транспорту?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

Депутатский запрос депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга
А. А. Ковалёва Губернатору С.-Петербурга В. И. Матвиенко.


Губернатору
Санкт-Петербурга
В.И. Матвиенко

Депутатский запрос

Уважаемая Валентина Ивановна!
Несколько дней назад в средствах массовой информации прозвучали Ваши высказывания о ликвидации трамвайного сообщения на восстанавливаемом мосту Лейтенанта Шмидта. Вы аргументировали это решение тем, что будущее за автомобильным транспортом, а автомобилистам трамвай на мосту мешает.

На мой взгляд, это решение показывает стремительную деградацию системы общественного транспорта Санкт-Петербурга, в то время как большинство крупных исторических городов Европы и США успешно решает аналогичные транспортные проблемы, приоритетно развивая именно рельсовый общественный транспорт.

В своих предыдущих депутатских запросах я неоднократно приводил доказательства того, что ликвидация трамвайного сообщения Васильевского острова с районами площади Труда, Коломной и Садовой улицей значительно ухудшает транспортное обслуживание населения, ведёт к дальнейшей перегрузке станции метро «Василеостровская» и Дворцового моста.

Не менее серьёзное беспокойство вызывает экономический аспект принятого решения.

Известно, что реконструкция площади Труда с обустройством трамвайных путей на бетонном основании, сооружение выходов из подземных переходов к трамвайным остановкам, а также капитальный ремонт трамвайного узла на пересечении Садовой улицы и Никольской площади были проведены в течение последних лет на средства городского бюджета. С ликвидацией трамвайного сообщения через мост Лейтенанта Шмидта проведенные работы выглядят как бессмысленная трата бюджетных средств.

Прошу Вас сообщить:

В какую сумму городу обошлось устройство и капитальный ремонт трамвайных путей на площади Труда и на пересечении Садовой улицы и Никольской площади?

В какую сумму обошлось оборудование выходов из подземного перехода под пл. Труда к трамвайным остановкам?

Какова судьба этих выходов и остановок – будут ли они вместе с облицовочными материалами и элементами инфраструктуры заасфальтированы и демонтированы?


Депутат                                        А.А. Ковалев


Ответ Губернатора на данный запрос находится здесь.






ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка