ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Правда ли, что трамвай -
главная причина автомобильных "пробок"?

подробнее



 Правда ли что?
Правда ли, что в России трамвай - это "социальное" средство транспорта?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
ГЛАВНАЯ > МАТЕРИАЛЫ >
Текст ответа Губернатора цитируется по материалам
Демократической фракции Законодательного собрания С.-Пб.


Депутату Законодательного
Собрания Санкт-Петербурга
А.А. Ковалеву

Уважаемый Алексей Анатольевич!

На Ваш запрос от 15.03.2006 сообщаю следующее.

В настоящее время к рассмотрению готовятся различные варианты реконструкции Московского проспекта и части набережной Обводного канала.

Комитетом по транспорту по согласованию с Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области, администрациями Адмиралтейского, Московского и Фрунзенского районов Санкт-Петербурга подготовлена реорганизация существующих и организация новых маршрутов городского пассажирского транспорта, компенсирующих возможное снятие трамвайного движения в указанных районах в случае принятия положительного решения по демонтажу трамвайных путей на части Московского пр. и наб. Обводного канала:

трамваев:

- № 29 - трамваи будут следовать от конечной станции «Мясокомбинат» по действующей трассе до пл. у Московских ворот;

- № 41 - трамваи будут следовать от конечной станции «ЛЭМЗ» по действующей трассе до Оборонной ул., далее по ул. Трефолева, ул. Калинина, Лифляндской ул., наб. Обводного канала, Старо-Петергофскому пр., Садовой ул. до конечной станции «Пл. Тургенева»;

- № 43 - трамваи будут следовать от конечной станции «Купчино» по действующей трассе до пл. у Московских ворот;

троллейбусов:

- вводится новый маршрут № 2 «Звездная ул. - пл. у Московских ворот»; троллейбусы будут следовать от конечной станции «Звездная ул.» по Звездной ул., пр.Космонавтов, ул. Типанова, ул. Ленсовета, Московской пл., Московскому пр. до пл. у Московских ворот;

- продление маршрута № 3 от Советского пер. до пл. у Балтийского вокзала; троллейбусы будут следовать от конечной станции «Ул.Тухачевского» по действующей трассе до Московского пр., далее по 1-й Красноармейской ул., Троицкому пр., Лермонтовскому пр. до пл. у Балтийского вокзала; для сохранения существующего интервала движения на маршруте будет увеличено количества подвижного состава.

Кроме этого, на троллейбусном маршруте № 15, трасса которого частично проходит по Московскому пр., планируется усиление движения за счет увеличения количества подвижного состава на 10 ед. (плановый интервал движения в часы максимальных перевозок уменьшится с 17 мин. до 7 мин.);

автобусов:

- продлевается трасса движения маршрута № 61 от Рощинской ул. до Московских ворот, где на ул.Коли Томчака расположен пенсионный фонд. Автобусы будут следовать по трассе: Витебский пр. - Дунайский пр. - ул.Ленсовета - ул. Типанова - Московский пр. - пл. у Московских ворот;

- для беспересадочной транспортной связи жителей Фрунзенского, Московского и Адмиралтейского районов Санкт-Петербурга вводится новый социальный маршрут «Автобусная станция «Малая Балканская ул.» - Двинская ул.». Автобусы будут следовать по трассе: М.Балканская ул. - ул.Будапештская- ул. О.Дундича - М.Балканская ул. ­ул. Я. Гашека - Балканская пл. ул. Я. Гашека - Купчинская ул. - Дунайский пр. ­ул. Ленсовета - пр.Юрия Гагарина - ул. Типанова - Московский пр. - Лиговский пр. ­четная сторона наб. Обводного канала - Двинская ул. (обратно: четная сторона наб. Обводного канала - пл. у Балтийского вокзала - четная сторона наб. Обводного канала).

Указанные изменения маршрутной сети будут внесены в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.11.2005 № 1827 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.10.2004 № 1645».

Одновременно сообщаю, что оплата работ по демонтажу трамвайных путей производится за счет бюджетных средств, выделенных Комитету по благоустройству и дорожному хозяйству на текущий ремонт улично-дорожной сети Санкт-Петербурга.



Исполняющий обязанности Губернатора Санкт-Петербурга          В.Н. Лобко





ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка