ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Трамваем сейчас почти никто не пользуется, зачем его сохранять? Не лучше ли пустить вместо него автобусы?

подробнее



 Правда ли что?
Трамваи некомфортны...

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

Депутатский запрос депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга А. Ковалёва Губернатору С.-Петербурга В. И. Матвиенко. Текст цитируется по материалам Демократической фракции Законодательного собрания С.-Пб.


Губернатору
Санкт-Петербурга
В.И. Матвиенко

Депутатский запрос

Уважаемая Валентина Ивановна!
По имеющейся у меня агентурной информации, в Петербурге готовится очередной демонтаж трамвайных путей. Под предлогом организации одностороннего движения автотранспорта по Измайловскому и Московскому проспектам, будут демонтированы пути по Московскому пр., наб. Обводного кан., Измайловскому и Вознесенскому пр.

Демонтаж указанных участков приведет к значительному ухудшению транспортного обслуживания населения почти всей южной и юго-западной части города – прежде всего Московского и Фрунзенского районов.

С сокращением трассы трамвайных маршрутов № 29 и 43 прервётся беспересадочное сообщение большой пассажироёмкости по направлению «Московский район – Садовая ул. – Коломна/наб. Обводного канала». С учётом исчерпанной пропускной способности линии метро, недостаточной плотности станций и затрудненности полноценного компенсирующего автобусного или троллейбусного сообщения, это резко ухудшит транспортное обслуживание местного населения и работников многочисленных предприятий («Адмиралтейские верфи», «Петмол» и др.).

После снятия путей для обслуживающих полумиллионное население Купчина трамваев останется единственный выезд из трампарка № 1 - через Благодатную улицу. С учётом длины парковых рейсов, дорожной обстановки и состояния подвижного состава, это с неизбежностью приведёт к  сбоям в транспортном обслуживании Купчина, особенно в утренние и вечерние часы. В случае любых плановых работ и экстренных ситуаций трамвайное движение в Купчино будет прервано.

При предстоящем длительном капитальном ремонте Садовой ул. от пл. Тургенева до пл. Репина ликвидация трамвайного сообщения по Обводному каналу ставит под угрозу заводское обслуживание трамваев трампарка №8, обслуживающего густонаселённые районы Юго-Запада.

Наконец, из-за технологической невозможности обеспечить техническое обслуживание и оборачиваемость подвижного состава задуманный демонтаж приведет к необоснованному росту себестоимости трамвайных перевозок в данных районах.

Особенное недоумение вызывают масштабы и темпы экстренного демонтажа трамвайных путей, в том числе недавно капитально отремонтированных путей на участках, не вошедших в Программу развития трамвайной маршрутной сети, трамвайных парков и использования их территорий в Санкт-Петербурге на 2005-2007 годы, утвержденную постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 г № 527. Затраты на экстренный демонтаж трамвайных путей и ремонт дорожного покрытия не предусмотрены в расходной части городского бюджета.

Из 13 км обреченных на демонтаж путей 2 км полотна и два перекрестка были капитально отремонтированы в последние 5-8 лет, в том числе с укладкой на бетонном основании, 7,5 км путей имеют минимальный износ без скоростных ограничений, 4 км имеют износ средний и выше среднего. Постановлением Правительства Санкт-Петербурга №527 из указанных участков были запланированы к демонтажу только отрезки «Измайловский пр. – Старо-Петергофский пр.» и участок Вознесенского пр. от Садовой ул. до 1 Красноармейской ул.

На протяжении 2004-2005 строительных годов за счёт средств городского бюджета были капитально отремонтированы трамвайные пути на пересечении Греческого пр. и ул. Некрасова, а также на 9 Советской ул. А в октябре-декабре 2005 г. были экстренно сняты трамвайные пути в том числе и на свежеотремонтированных участках. В соответствии с вышеупомянутым Постановлением №527, демонтаж трамвайных путей от ул. Некрасова до Новгородской ул. данным документом предусмотрен не был. Кроме того, работы по демонтажу трамвайных путей куста были начаты без наличия разрешительной документации, о чём дополнительно свидетельствуют и использованные на время производства работ аншлаги дорожно-строительных компаний без упоминания демонтажа, с указанием ремонта дорожного покрытия, как цели производства работ.

Обращаю Ваше внимание, что ни одна акция по демонтажу трамвайных путей в городе еще не привела к фактическому улучшению дорожной обстановки, а введённые в компенсирующие маршруты безрельсового общественного транспорта не обеспечили должной замены снятым трамвайным маршрутам.

Прошу Вас подтвердить или опровергнуть информацию о готовящемся снятии трамваев на Московском, Измайловском и Вознесенском пр. и части наб. Обводного канала.

В случае подтверждения этой информации прошу Вас сообщить, за счёт каких средств предполагается демонтировать эти трамвайные пути.

Прошу Вас предоставить мне данные о расходах, понесенных городским бюджетом на проектирование и капитальную реконструкцию демонтированных и демонтируемых трамвайных путей на пересечении Греческого пр. и ул. Некрасова и по 9 Советской ул., на Московском пр. и на участке Обводного канала от Лиговского до Московского пр.



Депутат           А.А. Ковалев


Ответ Губернатора на данный запрос находится здесь.





ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка