ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
А как мне проверить, что вы говорите правду?

подробнее



 Правда ли что?
Трамваем сейчас почти никто не пользуется, зачем его сохранять? Не лучше ли пустить вместо него автобусы?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

Депутатский запрос депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга А. Ковалёва Губернатору С.-Петербурга В. И. Матвиенко. Текст цитируется по материалам Демократической фракции Законодательного собрания С.-Пб.


Губернатору
Санкт-Петербурга
В.И. Матвиенко

Депутатский запрос

Уважаемая Валентина Ивановна!
По имеющейся у меня агентурной информации, в Петербурге готовится очередной демонтаж трамвайных путей. Под предлогом организации одностороннего движения автотранспорта по Измайловскому и Московскому проспектам, будут демонтированы пути по Московскому пр., наб. Обводного кан., Измайловскому и Вознесенскому пр.

Демонтаж указанных участков приведет к значительному ухудшению транспортного обслуживания населения почти всей южной и юго-западной части города – прежде всего Московского и Фрунзенского районов.

С сокращением трассы трамвайных маршрутов № 29 и 43 прервётся беспересадочное сообщение большой пассажироёмкости по направлению «Московский район – Садовая ул. – Коломна/наб. Обводного канала». С учётом исчерпанной пропускной способности линии метро, недостаточной плотности станций и затрудненности полноценного компенсирующего автобусного или троллейбусного сообщения, это резко ухудшит транспортное обслуживание местного населения и работников многочисленных предприятий («Адмиралтейские верфи», «Петмол» и др.).

После снятия путей для обслуживающих полумиллионное население Купчина трамваев останется единственный выезд из трампарка № 1 - через Благодатную улицу. С учётом длины парковых рейсов, дорожной обстановки и состояния подвижного состава, это с неизбежностью приведёт к  сбоям в транспортном обслуживании Купчина, особенно в утренние и вечерние часы. В случае любых плановых работ и экстренных ситуаций трамвайное движение в Купчино будет прервано.

При предстоящем длительном капитальном ремонте Садовой ул. от пл. Тургенева до пл. Репина ликвидация трамвайного сообщения по Обводному каналу ставит под угрозу заводское обслуживание трамваев трампарка №8, обслуживающего густонаселённые районы Юго-Запада.

Наконец, из-за технологической невозможности обеспечить техническое обслуживание и оборачиваемость подвижного состава задуманный демонтаж приведет к необоснованному росту себестоимости трамвайных перевозок в данных районах.

Особенное недоумение вызывают масштабы и темпы экстренного демонтажа трамвайных путей, в том числе недавно капитально отремонтированных путей на участках, не вошедших в Программу развития трамвайной маршрутной сети, трамвайных парков и использования их территорий в Санкт-Петербурге на 2005-2007 годы, утвержденную постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 г № 527. Затраты на экстренный демонтаж трамвайных путей и ремонт дорожного покрытия не предусмотрены в расходной части городского бюджета.

Из 13 км обреченных на демонтаж путей 2 км полотна и два перекрестка были капитально отремонтированы в последние 5-8 лет, в том числе с укладкой на бетонном основании, 7,5 км путей имеют минимальный износ без скоростных ограничений, 4 км имеют износ средний и выше среднего. Постановлением Правительства Санкт-Петербурга №527 из указанных участков были запланированы к демонтажу только отрезки «Измайловский пр. – Старо-Петергофский пр.» и участок Вознесенского пр. от Садовой ул. до 1 Красноармейской ул.

На протяжении 2004-2005 строительных годов за счёт средств городского бюджета были капитально отремонтированы трамвайные пути на пересечении Греческого пр. и ул. Некрасова, а также на 9 Советской ул. А в октябре-декабре 2005 г. были экстренно сняты трамвайные пути в том числе и на свежеотремонтированных участках. В соответствии с вышеупомянутым Постановлением №527, демонтаж трамвайных путей от ул. Некрасова до Новгородской ул. данным документом предусмотрен не был. Кроме того, работы по демонтажу трамвайных путей куста были начаты без наличия разрешительной документации, о чём дополнительно свидетельствуют и использованные на время производства работ аншлаги дорожно-строительных компаний без упоминания демонтажа, с указанием ремонта дорожного покрытия, как цели производства работ.

Обращаю Ваше внимание, что ни одна акция по демонтажу трамвайных путей в городе еще не привела к фактическому улучшению дорожной обстановки, а введённые в компенсирующие маршруты безрельсового общественного транспорта не обеспечили должной замены снятым трамвайным маршрутам.

Прошу Вас подтвердить или опровергнуть информацию о готовящемся снятии трамваев на Московском, Измайловском и Вознесенском пр. и части наб. Обводного канала.

В случае подтверждения этой информации прошу Вас сообщить, за счёт каких средств предполагается демонтировать эти трамвайные пути.

Прошу Вас предоставить мне данные о расходах, понесенных городским бюджетом на проектирование и капитальную реконструкцию демонтированных и демонтируемых трамвайных путей на пересечении Греческого пр. и ул. Некрасова и по 9 Советской ул., на Московском пр. и на участке Обводного канала от Лиговского до Московского пр.



Депутат           А.А. Ковалев


Ответ Губернатора на данный запрос находится здесь.





ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка